Комплексная итоговая контрольная работа по математике



Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса

«Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной». Настоящие крылышки у божьей коровки –мягкие и прозрачные, как стекло. А над ними видны очень яркие с черными точками надкрылья. Когда божья коровка готовиться взлететь, она их слегка приподнимает.

Комплексная работа по математикеПочему же его называют коровкой? А потому, что, защищаясь от врагов, она выделяет оранжевое «молочко». Это вещество едкое и имеет очень неприятный запах. Один раз отведав его, птицы облетают стороной этого яркого симпатичного на вид жучка.

А почему она «божья»? В давние времена «божьими» называли людей беззащитных, доверчивых, не умеющих постоять за себя. На первый взгляд божья коровка действительно кажется такой. Однако это хищница в мире насекомых. Основной пищей божьей коровки является тля, которая высасывает сок из растений, истощая его этим. Так это насекомое помогает человеку в борьбе с тлей и другими вредителями сада и огорода.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Перечитай текст и расскажи о божьей коровке, коротко переписав ответ из текста.

Вопрос

Ответ

Какие настоящие крылышки у божьей коровки?

______________________________

Почему его называют коровкой?

_______________________________

Почему птицы облетают его стороной?

_______________________________

_______________________________

Чем питается божья коровка?

_______________________________

_______________________________

Задание 3.

Как ты думаешь, какие из изображенных животных являются из одной группы с божьей коровкой? Проведи от них стрелки от божьей коровки. Напиши их отличительную черту.

Ответ:_____________________________________________

Комплексная работа по математике

Задание 4.

Спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди в этом предложении слова с орфограммой «правописание слов с парными звонкими глухими согласными». Подбери проверочное слово, обозначь орфограммы.

Проверяемое слово

Проверочное слово

Задание 5.

Божья коровка занесена в красную книгу. Что бы ты сделал для сохранения численности этого насекомого? Напиши.

Ответ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

Перечитай текст. Подчеркни незнакомые слова. Подсчитай их, запиши ответ цифрой.

Ответ: _______________

Выпиши все незнакомые слова в столбик. Попробуй выяснить значение одного любого слова.

Незнакомое слово

Значение

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Задание 7.

Божья коровка съедает за час 15 тлей. Как бы ты поставил вопрос к задаче про божью коровку, если она решается так: 15+15

Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Из скольки звеньев состоит ломанная? Напиши цифрой.

Ответ: ______________________

Божья коровка прошла путь, похожую на ломанную. Найдите длину ломанной. Запиши решение и ответ.

Комплексная работа по математике

Решение___________________________

Ответ ___________________________

Дополнительные здания

Задание 9.

Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ: ________________________

Задание 10.

Подумай, как можно озаглавить текст? Запиши.

Ответ: ____________________________________________________

Задание 11.

Составь цепь питания, который можно проследить в тексте.

Ответ: _____________ → ______________ → ________________

Задание 12.

Подбери из текста слова и запиши:

Близкие по значению:

Бесцветные — _________________________

Противный — _________________________

Противоположные по значению:

Твердые — _____________________

Тусклые — ______________________

Спускает — ______________________

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Следует дать детям некоторое время, чтобы «вчитаться». Для этого необходимо посчитать количество прочитанных слов за 2 минуты и полученный результат разделить на 2.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

4 балла – темп чтения составляет от 46 до 50 слова в минуту;

3 балла – темп чтения составляет от 41 до 45 слов в минуту;

2 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

1 балл – темп чтения составляет от 25 до 30 слов в минуту;

0 баллов – темп чтения ниже 25 слов в минуту.

Интерпретация результатов:

4 балла – ученик достиг повышенный уровень подготовки

3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 2.

Предмет: Чтение

Оценивается умение коротко и ясно отвечать на данные вопросы. Правильный ответ должен имеет следующий вид:

Вопрос

Ответ

Какие настоящие крылышки у божьей коровки?

Мягкие и прозрачные

Почему его называют коровкой?

Она выделяет желтое «молочко»

Почему птицы облетают его стороной?

«Молочко» очень едкое и неприятно пахнет

Чем питается божья коровка?

Тлей

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – ученик выполнил работу правильно

2 балла – ученик выполнил работу правильно, но изложил ответы не коротко, очень много лишних слов.

1 балл — ученик не ответил на 2 – 3 вопроса

0 баллов – ученик не выполнил задание

Интерпретация результатов:

3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла — ученик достиг средний уровень подготовки

1 балл — ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов — ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 3.

Предмет: окружающий мир

Оценивается знание отличительной черты насекомых (6 ног) и умение выделять из данных животных те, которые относятся к этому отряду.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – ученик выполнил задание правильно

1 балл – ученик выполнил задание с 1 – 2 ошибками

0 баллов – не смог найти представителей насекомых

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов – низкий уровень подготовки

Задание 4.

Предмет: Русский язык

Оценивается умение правильно списывать, умение находить и исправлять ошибки, если они допущены.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

3 балла – ученик выполнил задание правильно

2 балла – ученик переписал предложение с ошибками, но они исправлены

1 балл – ученик переписал с ошибками, не все исправлены

0 баллов — ученик переписал с ошибками, не исправил их

Интерпретация результатов:

3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

2 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего

1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего

0 баллов — ученик достиг низкий уровень подготовки

Оценивается умение находить в слове орфограммы и подбирать проверочное слова. Эти орфограммы должны быть подчеркнуты снизу одной линией. Правильный ответ должен выглядеть так:

Проверяемое слово

Проверочное слово

Коровка

Корова

Небко

Небо

Детки

Дети

Одной

Один

Задание 5.

Предмет: окружающий мир

Оценивается умение излагать свои мысли согласно данной проблеме.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – ученик передал свою мысль согласно данной теме

1 балл – ученик передал мысль, не подходящую данной проблеме

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки

1 балл – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 6.

Предмет: Чтение

Оценивается умение выделять незнакомые слова из текста и умение находить их значение.

Следует учитывать, что найдутся ученики для которых в это тексте не найдутся незнакомые слова.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – ученик записал незнакомые слова и дал значения всех слов

1 балла – ученик записал слова и дал значение 1 слова

0 балл – ученик записал незнакомые слова, но не дал значение.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг повышенный уровень готовности

1 балл – ученик достиг высокий уровень подготовки

0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки

Задание 7.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




map