Конспект коррекционного занятия Весёлое путешествие



«Весёлое путешествие»

Цель: развитие психических процессов и всех компонентов речи в различных видах деятельности.

Задачи:

1. Развитие зрительной памяти.

2. Развитие словесно-логического мышления.

3. Развитие внимания.

4. Развитие мелкой моторики.

— Дети, сегодня я приглашаю, Вас отправится в путешествие. А поедем мы на том, что я загадаю. Не летит, не жужжит, Жук по улице бежит. Носит обувь из резины, И питается бензином, (машина) — Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. А вы все шоферы. Покажите, как сигналит машина. Игра — имитация «Мы шоферы» Ну, вот мы и прибыли. Давайте оставим свои машины и погуляем. Посмотрите, у нас на пути оказалась белка. Эта белка-художница. А какую картину она нарисовала, мы сейчас узнаем.

1.Рисование по клеточкам

— Я, думаю, что белочка очень довольна нашими рисунками. А сейчас давайте белочке поможем собрать грибочки.

2. Игра на внимание « Найди и зачеркни все грибы»— Молодцы. Мы немного устали, давайте отдохнем и поедем дальше. Физ. минутка Мы с вами очутились на полянке. Сколько здесь много разноцветных цветов. Давайте их обведём

3. Рисование по точкам «Цветы»— А на полянке кто нас встречает? (ежик) — Где сидит еж? (на пеньке) — Он хочет то же с нами поиграть.

4. Игра «Назови правильно» (Ежик сидит на пеньке, около, за пеньком — дети должны угадать, куда делся ежик) Молодцы!

— А посмотрите, кто ещё к нам прискакал? (заяц). Заяц для своей зайчихе сделал подарок-бусы, но они рассыпались. Давайте ему поможем их собрать.

5. «Найди закономерность и продолжи ряд»

— А сейчас посмотрите, куда мы с вами попали. ( в гости к лисятам) Давайте сядем полукругом около мольберта с картиной.Вопросы:- Как называется картина? Почему автор назвал свою картину «Лиса с лисятами»?-Давайте рассмотрим лису. Какая она? ( Большая, крупная, рыжая, пушистая, хитрая и т.д.).- Что делает лиса? (Наблюдает за своими детенышами, лисятами).- Сколько лисят у лисицы?- Какие лисята? Какой характер у лисят? Мне кажется они все разные. (Маленькие, рыжие, пушистые, веселые, задорные, озорные и т.д.).- Чем заняты лисята? (Два мышонка играют, кувыркаются. Два другие охотятся за мышью. Как сказать по — другому, что они делают? Мышкуют. А какой из лисят самый спокойный? Почему вы так думаете?- Как можно закончить рассказ? Я бы закончила так — вот какая веселая лисья семья?6. Динамическая пауза «Лиса мышкует».7. Рассказывание по картине «Лиса с лисятами».Педагог проговаривает план рассказа:- Как называется картина.- Кто изображен на картине.- Какая лиса и что она делает.- Какие лисята и чем они заняты.- Как вы хотите закончить свой рассказ о лисах.Рассказы 3-4 детей.- Чей рассказ вам больше всего понравился? Почему?

— Наше путешествие подошло к концу и нам пора возращаться. Да вот беда, есть небольшая поломка, её нужно устранить! 8. Игра «Устрани поломку» (дети выявляют ошибку в геометрической закономерности) — Ну вот, поломка устранена! Нам пора домой! (дети так же имитируют звук машин) Итог занятия

Конспект коррекционных занятий по информатике

Конспект коррекционных занятий по информатике

Конспект коррекционных занятий по информатике

Конспект коррекционных занятий по информатике

Конспект коррекционных занятий по информатике

Конспект коррекционных занятий по информатике

Конспект коррекционных занятий по информатике

Конспект коррекционных занятий по информатике






map