Машины на нашей улице 2 класс Познание мира



Тема. Машины на нашей улице.

Цель. Знать назначение специальных машин.

Задачи: 1. Определят и назовут машины, специализированные в определенной области.

Узнают значение этих машин для жизнедеятельности человека.

Назовут различные средства передвижения.

Ход урока

Психологический настрой. (Маша и медведь.)

Жужжащее чтение.

Деление на группы.

Работа в группах Проверка домашнего задания.

Ученики рассказывают о профессиях своих родителей.

Актуализация опорных знаний, умений и навыков. Групповая работа

Ребята, людям каких профессий необходимы специальные машины?

Ученики называют, а учитель записывает на доске.

-Как эти машины помогают людям?Заслушать все варианты ответов.

5. Составление синквейна «Машина».

Машина грузовая, легковая возит, грузит, ездит Машины помогают людям

Техника

Пятистишия ученики могут составлять самостоятельно, в группах или совместно с учителем.

На доске читают правила составления синквейна.

Сообщение темы и цели урока.

Работа над новым материалом.

Работа по учебнику, с. 148. Чтение стихотворения и определение, какая техника может помочь леснику в его деле. Беседа о прочитанном по содержанию стр 150

Лошадь это какой вид транспорта?

Транспорт

Подземный

Воздушный

Водный

Наземный

Чтение текста «Машины на нашей улице». После прочтения первого предложения остановка:

Какие машины пропускают без очереди?

Просмотр слайдов Слайд 1

Почему их пропускают? Вы с этим согласны? Продолжение чтения до конца.

-Как вы думаете, что может произойти, если эти машины не пропустить, задержать на улице? Слайд 2

Просмотр презентации Машины –помощники.

Физминутка (Елочка)

Рефлексия. Составление флипчарта о машине –помощнике.

Защита флипчарта.

Оценивание и вывешивание стикеров на доску настроений.

Домашнее задание. С. 147-149, читать., пересказывать. Стихотворение читать выразительно.






map