Математические головоломки



Математическая головоломка для 1-2 классов.

1.Поставьте между цифрами знаки действий ( +,-).

5…4…3…2…1=3 5…4…3…2…1=5

2.Три котенка — Касьянка, Том и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый?

3.Вставьте в пустые клетки квадрата числа 4,6,9, 10,11,12 так, чтобы он стал магическим.

5

8

7

4.Разгадай ребусы:

100 лб

Сви 100 к

По2л

Пи 100лет

Ви 3 на

7 я

40а

Р 1 а

5.Сколько треугольников на чертеже?

6.Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

7. Установи, по какому правилу составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа:

3,5,9,15,23,_,_,_.

Просим всех желающих принять участие в головоломке и принести свои ответы в каб.№1 до 15 марта.

Математическая головоломка для 3-4 классов.

1.Сколько квадратов изображено на рисунке?

2.Вставьте пропущенные цифры:

+ *6*

*7

__________

**24

3.Расставь математические знаки и скобки (там, где необходимо) так, чтобы равенства были верными:

9 9 9=2 9 9 9=10 9 9 9=90

4.Начертите квадрат периметром 12 см. Затем дорисуйте его до прямоугольника периметром 16см. Вычислите длину сторон прямоугольника.

5.Заполните пустые клетки магического квадрата.

34

32

24

16

6.Рыболов поймал 15 карасей и разложил их на 5 кучек так, что в каждой кучке было разное количество рыб. Разложи и ты так же.

7.Буратино начертил три прямые линии. На каждой из них он отметил три точки. Всего Буратино отметил 6 точек. Покажи на рисунке, как он это сделал.

Просим всех желающих принять участие в головоломке и принести свои ответы в каб.№1 до 15 марта.




map