Математические расчеты ремонта класса



Проблема: Правильно ли мы расходуем краски и ремонтные материалы, которые дала школа?

Тема: Математические расчеты ремонта класса

Введение

Матема́тикаэто наука, исторически основанная на решении задач о количественных и пространственных соотношениях реального мира путём идеализации необходимых для этого свойств объектов и формализации этих задач.

Каждый год делаем ремонт. И здесь без применения математики обойтись никак нельзя. За ремонт нужно платить деньги. При этом неизбежно возникает вопрос: сколько и за что именно с меня берут деньги? Правильно ли строители посчитали стоимость ремонта? Как посчитать объемы работ при ремонте? Вот здесь, как нельзя кстати, вам пригодятся знания математики. И так, если мы делаем ремонт, то нужно хотя бы приблизительно знать объемы предстоящих работ. Расчет объемов работ — дело довольно нудное, но нужное. Сколько нужно купить краски? Сколько нужно купить линолеума? Эти цифры так же берутся из объемов работ.

Объемы работ считаются очень просто, в основном, по площади прямоугольника — длина умножается на ширину и получается площадь (в полном соответствии с таблицей умножения). Если это пол — то берутся длина и ширина комнаты. Измерения проводятся рулеткой между противоположными стенами над плинтусом. В качестве измерительного инструмента можно использовать метр.

Площадь потолка считается точно так же, как и площадь пола — измеряются размеры от стены до стены. Площадь ниш прибавляется, а площадь колонн вычитается из площади потолка. Обычно площадь потолка равна или меньше площади пола.

Площадь стен считается умножением длины стены на высоту комнаты за вычетом площади дверных и оконных проемов.

Актуальность: В этом году не мало ремонтных работ сделано в кабинетах нашей школы. В школе стало тепло, светло и уютно. Хочется узнать сколько денег потратила школа. Учитель математики предложила мне сделать вывод о том, какие ремонтные работы сделаны в моем кабинете и составить полную смету расходов. Поэтому выбрал эту тему по просьбе руководителя кабинета, чтобы сделать правильные экономичные расходы краски, линолеума. Я считаю, что эта тема имеет большой практический и теоретический интерес.

Цель: Определить пути расходных материалов при ремонте кабинета; довести до учащихся какой большой расход идет на ремонт кабинетов, чтобы они умели ценить и беречь школьное имущество.

Задачи:

1. Познакомиться с литературными источниками;

2. В программе Paint построить план класса.

3. Рассмотреть практическое применение математических знаний;

4. Показать значимость математики в повседневной жизни.

Гипотеза: Ремонт кабинета зависит от знаний математики.

Объект исследования: школьный кабинет математики.

Понятие «Ремонт»

Наиболее подходящим в нашем случае является косметический ремонт.

Косметический ремонт подразумевает обновление отделочных материалов: покраска стен, потолка, замена напольных покрытий, оконных рам, дверей.

Инновации в нашей школе.

1.Установка пластиковых окон-23571р.

2.Настил линолеума-21600р.

3.Дверь -8000р.

4.Доска – 2500р.

Смета расхода материала для ремонта класса

краски

масса

стоимость

количество

Для панели

Всего стоит

1.

Фазенда

1.9кг

290р

1

2

870р

2.

Эмульсионная краска

14кг

500р

1

500р

3.

Кисточки

200р

1

200р

4.

Растворитель

100р

100р

И того:

1670р

План кабинета

2

2

2

48м2

Расходы:

Вывод: Таким образом, мы узнали, что на ремонт кабинета расходуется 57341р. Наш выбор будет зависеть прежде всего, от правильного составления сметы расходов строительного материала и как следствие соответствующее финансирование.

Мы доказали важность знания математики даже в повседневной жизни. Гипотеза подтвердилась.

Информационные источники:

Виленкин Н.Я., Шибасов Л.П. и др. За страницами учебника математики. – М. Прсвещение: АО «Учебит.», 1996.

Журнал «Математика».

Пиврварова Ч.С. Внешняя и внутренняя отделка дома, квартиры. –С-П.: Феникс, 2010.

http://ru.wikipedia.org

ГОУ РТ школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

VIII школьная конференция научно-исследовательских работ учащихся

Тема:

Математические расчеты ремонта класса

Выполнил: ученик 11 класса Ховалыг Кежик

Руководитель: учитель математики Чит М.М.

2011-2012 учебный год






map