Математика 1 класс Планирование



Тематическое планирование по курсу «Математика. Первый класс»

К учебнику Л. Г. Петерсон.

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Пухарева Надежда Геннадьевна ГБОУ СОШ № 303.

ВСЕГО 128 часов

Первая четверть 35 часов. 4 часа в неделю.

Первая часть.

№ УРОКА ПО ПЛАНУ- № УРОКА ПО УЧЕБНИКУ

ТЕМА

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА

1 -1

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ: ЦВЕТ,

ФОРМА РАЗМЕР ,МАТЕРИАЛ.

ФОРМИРУЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ.

ЗНАКОМЯТСЯ С НОВОЙ УЧЕБНОЙ КНИГОЙ – ТЕТРАДЬЮ.

ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, РЕЧЬ.

УЧАТСЯ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО РАЗНЫМ ПРИЗНАКАМ (ЦВЕТ, ФОРМА, РАЗМЕР, МАТЕРИАЛ). ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ “СТРОКА” И ”СТОЛБЕЦ” ТАБЛИЦЫ

2 -2

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ. ФОРМА.

КВАДРАТ. КРУГ. ПРЯМОУГОЛЬНИК. ТРЕУГОЛЬНИК.

ФОРМИРУЕТСЯ ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА.

УТОЧНЯЮТ НАЗВАНИЯ ФИГУР “КРУГ”, ”КВАДРАТ”, ”ПРЯМОУГОЛЬНИК ”, ”ТРЕУГОЛЬНИК”.

ТРЕНИРУЮТСЯ РАЗЛИЧАТЬ И НАХОДИТЬ ИХ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ ПРЕДМЕТЫ, СХОЖИЕ С НИМИ ПО ФОРМЕ.

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ ПО АНАЛОГИИ С ЗАДАННЫМ ОБРАЗЦОМ.

УЧАТСЯ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

УЧАТСЯ РИТМИЧЕСКОМУ СЧЕТУ ДО 10 И ОБРАТНО

3 -3,4

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ . ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА, ФОРМЫ.

ФОРМИРУЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ.

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ И ОПИСЫВАТЬ СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ.

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОРЯДКОМ СЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ, ИЗМЕНЯТЬ ЦВЕТ И ФОРМУ ФИГУР.

РАЗВИВАЮТ МОТОРИКУ МЕЛКИХ МЫШЦ РУК.

УЧАТСЯ РИТМИЧЕСКОМУ СЧЕТУ ДО 10 И ОБРАТНО

4-5

СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ

УЧАТСЯ ВЫРАЖАТЬ, ДОКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, УЧАТСЯ УВАЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К МНЕНИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

ТРЕНИРУЮТ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ : АНАЛИЗ, СИНТЕЗ.

УЧАТСЯ РАЗЛИЧАТЬ ФИГУРЫ ПО ВЕЛИЧИНЕ И УСТАНАВЛИВАЮТ ПОРЯДОК УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ.

5-6

ГРУППА ПРЕДМЕТОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ГРУППЫ ПО ЗАДАННОМУ ПРИЗНАКУ.

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ПРЕДМЕТОВ.

ТРЕНИРУЮТ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ “СРАВНЕНИЕ”, ”ОБОБЩЕНИЕ”,”КЛАССИФИКАЦИЯ”.

НАЗЫВАЮТ ОБОБЩАЮЩИЕ ПОНЯТИЯ.

СРАВНИВАЮТ ГРУППЫ ПО ЗАДАННЫМ ПРИЗНАКАМ.

ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТУ ПО УСВОЕНИЮ ПОРЯДКОВОГО СЧЕТА В ПРЕДЕЛАХ 10.

УТОЧНЯЮТ ЗНАНИЯ О ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯХ.

6-7

ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ. ВЫДЕЛЕНИЕ ЧАСТИ ИЗ ГРУППЫ.

ТРЕНИРУЮТ СПОСОБНОСТЬ К ВЫРАЖЕНИЮ И ОБОСНОВАНИЮ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ.

УЧАТСЯ СРАВНИВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

УЧАТСЯ ВЫДЕЛЯТЬ ЧАСТЬ ГРУППЫ ПО ЗАДАННОМУ ПРИЗНАКУ.

ПОВТОРЯЮТ И ЗАКРЕПЛЯЮТ РИТМИЧЕСКИЙ СЧЕТ ДО 10 И ОБРАТНО

7-8

СРАВНЕНИЕ СОВОКУПНОСТИ ПРЕДМЕТОВ(=, ≠)

УЧАТСЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, УЧАТСЯ ЦЕНИТЬ МНЕНИЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

УЧАТСЯ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ГОВОРЯЩЕГО.

СРАВНИВАЮТ СОВОКУПНОСТИ ПРЕДМЕТОВ

ЗНАКОМЯТСЯ СО ЗНАКАМИ =; ≠

УЧАТСЯ САМОКОНТРОЛЮ, РАЗВИВАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

УЧАТСЯ СЧИТАТЬ ДО 10 “ДВОЙКАМИ”

8-9

РАВНЫЕ И НЕРАВНЫЕ ГРУППЫ. УПРАЖНЕНИЯ В СОСТАВЛЕНИИ ГРУПП.

УЧАТСЯ РАБОТАТЬ В ПАРЕ. УЧАТСЯ ВЗАИМО- И САМОКОНТРОЛЮ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ГРУППЕ ПРЕДМЕТОВ.

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

УСТАНАВЛИВАЮТ ОТНОШЕНИЯ =, ≠ СОВОКУПНОСТЕЙ ПРЕДМЕТОВ, ЗАПИСЫВАЮТ ИХ С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В РИТМИЧЕСКОМ СЧЕТЕ ДО 12 И ОБРАТНО.

СЧИТАЮТ “ДВОЙКАМИ”.

9-10

СЛОЖЕНИЕ, КАК ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.

ЗНАКОМЯТСЯ С ОПЕРАЦИЕЙ СЛОЖЕНИЯ. УЧАТСЯ ОБЪЕДИНЯТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ И ЗАПИСЫВАТЬ ЭТО С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ “+” И ”=” .

ЗНАКОМЯТСЯ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ТЕРМИНАМИ “СУММА”, ”СЛАГАЕМОЕ”, УЧАТСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ИХ В СВОЕЙ РЕЧИ.

“ОТКРЫВАЮТ” ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ.

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕШЕНИЯ. НАХОДИТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ В РЕШЕНИИ.

ОСВАИВАЮТ ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ ДО 20.

СЧИТАЮТ “ДВОЙКАМИ” ДО 14

10-11

СЛОЖЕНИЕ .

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

ЗАПОМИНАЮТ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ -НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ СЛОЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗУЮТ ИХ В СВОЕЙ РЕЧИ.

УЧАТСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ РЕШЕНИЕ.

УЧАТСЯ СЧИТАТЬ ДВОЙКАМИ ДО 16 И ОБРАТНО.

11-12

ВЫЧИТАНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ.

ТРЕНИРУЮТ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ, РЕЧЬ. УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВЫЧИТАНИИ.

УЧАТСЯ ЗАПИСЫВАТЬ ОПЕРАЦИИ ВЫЧИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ “-”, ”=”.

ЗНАКОМЯТСЯ С НАЗВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ ВЫЧИТАНИЯ.

РАЗВИВАЮТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

УЧАТСЯ ОРИЕНТИРОВАНИЮ ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДИ В КЛЕТКУ.

ОСВАИВАЮТ СЧЕТ “ДВОЙКАМИ” ДО 18 И ОБРАТНО.

12-13

ВЫЧИТАНИЕ.

УЧАТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В ГРУППЕ В ПАРЕ.

СРАВНИВАЮТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

ОБЪЕДИНЯЮТ В ГРУППЫ ПРЕДМЕТЫ ПО СУЩЕСТВЕННЫМ ПРИЗНАКАМ. УПОТРЕБЛЯЮТ В РЕЧИ НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВЫЧИТАНИЯ.

УЧАТСЯ КОНТРОЛЮ И САМОКОНТРОЛЮ.

ПРИСЧИТЫВАЮТ ПО ДВА ДО 20.

13-14

ВЫШЕ.НИЖЕ.

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ (ВЫШЕ-НИЖЕ, РАНЬШЕ-ПОЗЖЕ).

УЧАТСЯ ОПИСЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ “РАНЬШЕ”,”ПОЗЖЕ”,”ВСЕГДА”,”ИНОГДА”, “ТЕПЕРЬ”.

ТРЕНИРУЮТСЯ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ.

ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ О СЛОЖЕНИИ, ВЫЧИТАНИИ.

НАБЛЮДАЮТ НАД ВЗАИМОСВЯЗЬЮ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ,

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

СЧИТАЮТ ПО ДВА ДО 20 И ОБРАТНО

14-15

ПОРЯДОК.

УТОЧНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ “ПОРЯДОК”.

ЗНАКОМЯТСЯ С “МЕТКАМИ”. УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

ТРЕНИРУЮТ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ПРЕДМЕТЫ В ЗАДАННОМ ПОРЯДКЕ.

ПРОДОЛЖАЮТ УЧИТЬСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ВЗАИМОСВЯЗЬЮ МЕЖДУ ДЕЙСТВИЯМИ “СЛОЖЕНИЕ” И ”ВЫЧИТАНИЕ”.

УСТАНАВЛИВАЮТ АНАЛОГИИ “ПОРЯДОК” В МАТЕМАТИКЕ, “ПОРЯДОК” В ДОМЕ, В ЖИЗНИ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В ПОРЯДКОВОМ СЧЕТЕ ДО 20 И ОБРАТНО.

15-15

РАНЬШЕ. ПОЗЖЕ.

УТОЧНЯЮТ ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ “РАНЬШЕ-ПОЗЖЕ”“СНАЧАЛА-ПОТОМ”.

РАБОТАЮТ С МЕТКАМИ. СОСТАВЛЯЮТ РАССКАЗ ПО СЕРИИ КАРТИНОК. ОПИСЫВАЮТ ДЕЙСТВИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ С ПОМОЩЬЮ СЛОВ “РАНЬШЕ”,”ПОЗЖЕ”,”ВСЕГДА”.

ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕЧИ СЛОВА-НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ДЕЙСТВИЙ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

СОСТАВЛЯЮТ РЕЖИМ ДНЯ.

ТРЕНИРУЮТСЯ В ПРЯМОМ И ОБРАТНОМ СЧЕТЕ “ДВОЙКАМИ” ДО 20.

16-

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

СРАВНЕНИЕ ГРУПП.

ПОДБОР РАВНОЙ (НЕРАВНОЙ) ГРУППЫ.

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

НАХОЖДЕНИЕ ЛИШНЕГО ЭЛЕМЕНТА.

РАЗБИЕНИЕ НА ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ.

17-16

ОДИН-МНОГО.

ВЫДЕЛЯЮТ ИЗ ГРУППЫ ОДИН ПРЕДМЕТ ПО ЗАДАННОМУ ПРИЗНАКУ.

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.

НАБЛЮДАЮТ ЗА ВЗАИМОСВЯЗЬЮ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

УЧАТСЯ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ (РЕШЕНИЕ).

УЧАТСЯ СЧИТАТЬ ДО 30 (ПРЯМОЙ СЧЕТ).

18-17

ЧИСЛО И ЦИФРА 1.

ТРЕНИРУЮТ РЕЧЬ, МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ.

РАЗВИВАЮТ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, РАССМАТРИВАЮТ ЦИФРЫ РАЗНЫХ НАРОДОВ.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ ОДИН.

ЗНАКОМЯТСЯ С “ТОЧЕЧНОЙ” ЗАПИСЬЮ ЧИСЕЛ.

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.

УЧАТСЯ ПИСАТЬ ЦИФРУ 1.

СЧИТАЮТ ДО 30.

19-18

ЧИСЛО И ЦИФРА 2

ФОРМИРУЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ КАК ОБЩЕМ СВОЙСТВЕ ГРУПП, СОДЕРЖАЩИХ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ.

УЧАТСЯ СКЛАДЫВАТЬ И ВЫЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ.

УЧАТСЯ ПИСАТЬ ЦИФРУ 2.

ЗНАКОМЯТСЯ С ЧИСЛОВЫМИ РАВЕНСТВАМИ 1+1=2 И 2-1=1.

ВСПОМИНАЮТ ПОСЛОВИЦЫ, ЗАГАДКИ, СТИХИ, В КОТОРЫХ ПРИСУТСТВУЕТ ЧИСЛО 2(ПАРА).

СЧИТАЮТ ПАРАМИ ДО 20.

20-19

ЧИСЛО И ЦИФРА 3

УТОЧНЯЮТ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

ЗНАКОМЯТСЯ СО “СКАЗОЧНЫМ” ЗНАЧЕНИЕМ ЧИСЛА 3.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ 3, ЦИФРЕ 3.

ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.

УТОЧНЯЮТСЯ ПОНЯТИЯ: БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ, “СЛЕДОВАТЬ ЗА”.

УЧАТСЯ НАЗЫВАТЬ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ И ПРЕДЫДУЩЕЕ ЧИСЛО,

“СОСЕДЕЙ” ЧИСЛА.

СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ В ПРЕДЕЛАХ ТРЕХ.

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОТРЕЗКЕ. СОСТАВЛЯЮТ ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ ТРЕХ ОТРЕЗКОВ.

21-20

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 3.

УТОЧНЯЮТ ПОНЯТИЯ “ЧАСТЬ”, “ЦЕЛОЕ” И ИХ СВЯЗЬ С ДЕЙСТВИЯМИ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ. НАБЛЮДАЮТ ЗА ТЕМ, КАК ПОЛУЧИТЬ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ.

УПРАЖНЕНИЕ ПО ОРИЕНТИРОВАНИЮ В УЧЕНИЧЕСКОЙ ТЕТРАДИ.

ЗАУЧИВАЮТ СОСТАВ ЧИСЛА ТРИ.

ЗНАКОМЯТСЯ С ПОНЯТИЕМ “НЕИЗВЕСТНЫЙ КОМПОНЕНТ” ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЕ ИЛИ ВЫЧИТАНИЕ. НАХОДЯТ ЕГО ПОДБОРОМ.

НАХОДЯТ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

УТОЧНЯЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ 3.

ВЫПОЛНЯЮТ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ.

22-21

ЧИСЛА 1-3. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

СРАВНИВАЮТ ОБЪЕКТЫ ПО ШИРИНЕ (ТОЛЩИНЕ) , АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕЧИ СЛОВА “УЖЕ”, ”ШИРЕ”, ”ТОЛЩЕ”, ”ТОНЬШЕ”, ”ОДНОЙ ТОЛЩИНЫ”, ”ОДНОЙ ШИРИНЫ”.

УСТАНАВЛИВАЮТ ВЗАИМОСВЯЗИ “ЧАСТЬ-ЦЕЛОЕ”.

УЧАТСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ (ВПРАВО-ВЛЕВО, ВЫШЕ-НИЖЕ).

НАХОДЯТ СПРЯТАННЫЙ В КЛАССЕ ПРЕДМЕТ С ПОМОЩЬЮ ЭТИХ СЛОВ.

23-22

ЧИСЛО И ЦИФРА 4. СОСТАВ ЧИСЛА.

ОПРЕДЕЛЯЮТ 4 В НАТУРАЛЬНОМ РЯДУ ЧИСЕЛ.

ВСПОМИНАЮТ (УЗНАЮТ) О 4 В НАШЕЙ ЖИЗНИ.

МОДЕЛИРУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ ИЗ ПАЛОЧЕК (ОТРЕЗКОВ). УСТАНАВЛИВАЮТ СВЯЗЬ МЕЖДУ КОЛИЧЕСТВОМ ВЕРШИН И СТОРОН.

СОСТАВЛЯЮТ ЧИСЛО ЧЕТЫРЕ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ.

УЧАТСЯ ПИСАТЬ ЦИФРУ ЧЕТЫРЕ.

24-23

ЧИСЛА ОТ ОДНОГО ДО ЧЕТЫРЁХ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

УЧАТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ, ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЬ ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯТЬ ИХ ПО ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ.

ЗАУЧИВАЮТ СОСТАВ ЧИСЛА ЧЕТЫРЕ.

ВЫБИРАЮТ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ГРУППЫ ПО ЗАДАННЫМ СВОЙСТВАМ.

СОСТАВЛЯЮТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ПО РИСУНКАМ.

УЧАТСЯ НАБЛЮДАТЬ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ ОБЪЕКТА.

СЧИТАЮТ ПО 3 ДО 15.

25-24

ЧИСЛОВОЙ ОТРЕЗОК

ПОЛУЧАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛОВОМ ОТРЕЗКЕ. УЧАТСЯ ЕГО КОНСТРУИРОВАТЬ.

УЧАТСЯ ОПИСЫВАТЬ СЛОВАМИ ДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТА.

УЧАТСЯ ОПИСЫВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ ПО ЧИСЛОВОМУ ОТРЕЗКУ.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




map