Математика Проверка сложения и вычитания



МБОУ СОШ №7

ст. Канеловская

Урок математики

2 класс 2 четверть

УМК «Школа России»

Тема: «Проверка сложения и вычитания»

(урок-путешествие)

Учитель начальных классов:

Плосконос Татьяна Александровна

Тема: «Проверка сложения и вычитания»

(закрепление)

Цели:

-совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

— развивать познавательную активность;

— использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений

Оборудование: интернет — урок, интерактивная доска, карточки, оценочная лента.

Планируемые метапредметные результаты:

Личностные: определять тему и определять цели и задачи урока, выполнять их.

Познавательные: закреплять умения выполнять проверку разными способами.

Коммуникативные: правильно формулировать ответы, уметь доказывать, учиться оценивать свою работу на уроке.

Ход урока

1. Оргмомент.

2. Самоопределение к деятельности.

— Давайте вспомним, сколько способов проверки вычитания вы знаете?

— Кто расскажет правила проверки сложения?

— Определите тему урока.

— Сформулируйте цели и задачи к уроку.

3. Устный счёт.

Сегодня мы отправимся в заочное путешествие в осенний парк.

(решение примеров) презентация

4. Работа в тетради

а) разминка для рук

(пальчики встречаются, расходятся, играем пальчиками на пианино)

б) чистописание

Назовите числа.

В каком из них 100 единиц?

В каком из них 10 десятков и 1 единица?

5. Работа по теме урока.

а) На стр. 88 задача 2 абота над задачей) презентация

Прочитайте внимательно про себя.

— Прочитать вслух.

— Что известно в задаче?

— Что надо узнать?

— Как будем решать? Докажите.

— Какие слова возьмём для краткой записи?

б) решение примеров с проверкой (сигнальные карточки)

Как называется самое большое число при вычитании? (уменьшаемое)

(использовать знания названий компонентов)

— Проверку выполните любым способом.

6. Физминутка.

7. Самостоятельная работа

Задача 4 (по вариантам)

8. Решение уравнений №3 с 88 (по рядам)

9 Рефлексия урока

(светофорики)

— Оцените свою работу на уроке?

10. Итог урока

— Как проверить вычисления при сложении и вычитании?

— А где же наш воздушный змей?

— Как он оценивает вашу работу на уроке?

11. Домашнее задание

С.56 (в тетрадке для 2 класса)




map