Математика_11132



СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЕ 1

Упражнять в делении множества на части.

Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10.

Закреплять представления о расположении предметов в пространстве.

Закреплять умение называть дни недели последовательно.

ЗАНЯТИЕ 2

Упражнять в делении множества на части и объединения частей в целую группу.

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части.

Закреплять умение различать геометрические фигуры.

ЗАНЯТИЕ 3.

Познакомить с цифрами 1и 2.

Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

ЗАНЯТИЕ 4.

Познакомить с цифрой 3.

Учить называть последующее и предыдущее число в пределах 10.

Умение сравнивать предметы по ширине, длине, высоте.

ЗАНЯТИЕ 5.

Познакомить с цифрой 4.

Закреплять состав числа в пределах 5.

Сравнивать 2 предмета по величине.

ЗАНЯТИЕ 6.

Познакомить с количественным составом в пределах 6.

Познакомить с цифрой 6.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

ОКТЯБРЬ.

ЗАНЯТИЕ 1.

Продолжать учить составлять число 6 .

Познакомить с цифрой 6.

Уточнить приёмы деления квадрата на 2, 4, 8 равных частей.

ЗАНЯТИЕ 2.

Познакомить с составом чисел 7 и 8.

Познакомить с цифрой 7.

Закреплять умения называть дни недели.

ЗАНЯТИЕ 3.

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

Познакомить с цифрой 8.

Закреплять умение называть дни недели.

ЗАНЯТИЕ 4.

Познакомить с составом числа 9.

Познакомить с цифрой 9.

Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

ЗАНЯТИЕ 5.

Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

ЗАНЯТИЕ 6.

Познакомить с составом числа 10.

Познакомить с цифрой 0.

Формировать представления о временных отношениях: сначала, потом, до, после итд.

ЗАНЯТИЕ 7.

Продолжать учить составлять число 10.

Познакомить с записью числа 10.

Закрепить навыки счёта в прямом и обратном порядке.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

ЗАНЯТИЕ 8.

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел.

Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

НОЯБРЬ.

ЗАНЯТИЕ 1.

Учить составлять число 4 из двух меньших чисел.

Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

ЗАНЯТИЕ 2.

Учить составлять число 5 из двух чисел.

Познакомить с образование чисел второго десятка в пределах 15.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

ЗАНЯТИЕ 3.

Учить составлять число 6 из двух чисел.

Познакомить с образование чисел второго десятка в пределах 15.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

ЗАНЯТИЕ 4.

Учить составлять число 7 из двух чисел.

Познакомить с образование чисел второго десятка в пределах 20.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

ЗАНЯТИЕ 5.

Учить составлять число 8 из двух чисел.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Закреплять количественный счёт в пределах 15.

ЗАНЯТИЕ 6.

Учить составлять число 9 из двух чисел.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Закреплять количественный счёт в пределах 20.

ЗАНЯТИЕ 7.

Учить составлять число 10 из двух чисел.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Закреплять умение определять предыдущее, последующее, пропущенное число в пределах 10.

ЗАНЯТИЕ 8.

Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Декабрь.

Занятие 1.

Продолжать навыки ориентировки на листе бумаги.

Уточнить представления о многоугольниках.

Занятие 2.

Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.

Занятие 3.

Продолжать учить считать по заданной мере.

Развивать умение воссоздать сложные по форме предметы из отдельных частей.

Занятие 4.

Учить измерять объём сыпучих веществ.

Продолжать знакомить с часами.

Продолжать навыки ориентировки на листе бумаги.

Уточнить представления о многоугольниках.

Занятие 5.

Учить измерять объём сыпучих веществ.

Продолжать знакомить с часами.

Продолжать навыки ориентировки на листе бумаги.

Уточнить представления о многоугольниках.

Занятие 6.

Познакомить с правилами измерения жидких веществ.

Развивать чувство времени.

Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Занятие 7.

Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших.

Закреплять представления о последовательности времён года и месяцев года.

Занятие 8.

Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших.

Развивать умение называть предыдущие , последующее и пропущенное число к названному.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Январь.

Занятие 1.

Учить составлять арифметические задачи на сложение.

Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать память , мышление и логику.

Занятие 2.

Учить составлять арифметические задачи на сложение.

. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивать память , мышление и логику.

Занятие 3.

Учить составлять арифметические задачи на сложение

. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивать память , мышление и логику.

Познакомить с правилами измерения жидких веществ.

Занятие 4.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивать память , мышление и логику.

Занятие 5.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Занятие 6.

Развивать память , мышление и логику.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

Занятие 7.

Развивать преставления о геометрических фигурах.

Развивать умение называть предыдущие , последующее и пропущенное число к названному.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Занятие 8.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Развивать память , мышление и логику.

Февраль.

Занятие 1.

Упражнять в счёте предметов по образцу.

Учить детей измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Развивать память , мышление и логику.

Занятие 2.

Закреплять умение называть зимние месяцы года.

Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Развивать память , мышление и логику.

Занятие 3.

Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.

Закреплять умение называть последовательно дни недели.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Развивать память , мышление и логику.

Занятие 4.

Расширять представления о весе предметов.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Занятие 5.

Продолжать знакомиться с часами.

Развивать память , мышление и логику.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Занятие 6.

Совершенствовать навыки счёта.

Продолжать развивать представления о геометрических фигур.

Развивать память , мышление и логику.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Занятие 7.

Совершенствовать навыки счёта.

Развивать память , мышление и логику.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Занятие 8.

Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

Развивать память , мышление и логику.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

Март.

Занятие 1.

Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей.

Упражнять в умении определять точно время по часам.

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




map