Мероприятие Мои любимые игрушки итоговое



Мероприятие «Мои любимые игрушки»

(итоговое)

Участники: слабослышащие дети (3-5 лет)

Сурдопедагог: Н.Л. Парфёнова

Ведущий: Зазвучала музыка, а это значит — мы начинаем наш праздник.

Ведущий: Здравствуйте дорогие родители и дети! День наш особенный, мы собрались все вместе, чтобы подвести итоги прошедшего учебного года и показать чему научились ребята за этот год.

Ребята, посмотрите, сколько у нас ещё гостей на празднике. Назовите кто это?

(дети называют игрушки: кошка, слон, кукла, собачка, мишка, курица).

Давайте расскажем, как говорит курочка своим цыпляткам

Дети:

Ко, ко, ко не ходите далеко,

Лапками скребите, зёрнышки ищите

Ведущий: Как мы назовём одним словом наших гостей: «игрушки». Назовите, как называются эти игрушки? (просмотр слайдов)

Задание: Соберите слово «Игрушки» (собирают из букв слово)

Ведущий: Весь год вы трудились, старались, играли и занимались (СЛАЙДЫ 2-17)

Ведущий: Ребята наш праздник посвящён нашим любимым игрушкам. Назовите их.

Ведущий: Ребята, а вы любите с ними играть?

Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они знают про них стихи.

Влад: «Лошадка» (слайд № 29 )

Саша: «Мишка» (слайд №30..)

Юра: «Самолёт» (слайд 31 )

Ведущий: (берет в руки кошку) Кто это? Как говорит кошка? Что умеет делать кошка? (мяукать, ловить мышей, пить молоко).  А что делает кошка,  когда видит мышку? (ловит, бежит,).

Ребёнок

Вот кот, вот кот,

Моет лапы, моет рот,

Мяу, мяу, кот поёт.

Ведущий (берет собаку, спрашивает): «А это кто? (собака) Это – Жучка. Посмотрите, какая она красивая! Скажите, а какие у нее уши?…(длинные), нос …(черный), глаза …(блестящие), шерсть …(пушистая, мягкая).  Что умеет делать собака?» (лаять, кусаться, бегать, ходить, сидеть, спать, смотреть, есть, шевелить ушами, вилять хвостом). « А что делает собака, когда видит кошку? (хочет поймать ее, бегает за кошкой, лает).

Ведущий

Смотрите, ребята, какая большая машина, а там сундучок, посмотрим, кто там? А сейчас будут говорить только маленькие ребята, а вы будите проверять, правильно или нет? (лягушка, часы, колокольчик, мышка, молоток, жук, поезд, самолёт )

Игра «Угадай по голос, звуку» (записи) – показываются игрушки (слайды № 33-40) Игра «Будь внимателен!»Воспитатель показывает детям игрушки, по очереди, а они изображают, двигаются и кричат, как гуси, ходят приседая, произносят: «ж», если жук; лягушка: прыгают и говорят: «Ква-ква-ква»; самолёт летит, поезд едет, машина едет, и т.д.

Ведущий: любимые игрушки у наших мальчиков машинки, они знают про них стихи

Ребёнок:

«Би-би гудит машина, не поеду без бензина»

Игра: «Автомобильные гонки»Ведущий: А что это звучит (барабан) Барабан собирает солдатиков

Солдаты выстроились в ряд

Ребёнок: (слайд №42)

«Оловянные солдаты»

«Солдатики» В. Степанов.

Оловянные солдаты

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать

Не могу бойцам я дать,

Потому что барабан

Закатился под диван.

Ведущий: Солдатики любят маршировать, мальчики, а давайте мы попробуем шагать как игрушечные солдатики.

«Марш солдатиков». Чайковского. (мальчики маршируют)

Ведущий: Мальчики любят играть с солдатиками, а наши девочки любят играть с куклами:

Где ваши куклы? Как зовут твою куклу?

Ведущий: Наши куклы умеют танцевать (Танец с куклами)

Ведущий: Куклы танцевали и устали

Ребёнок:

Баю, бай, ты собачка не лай,

Белолапа не скули,

Мою Катю не буди.

Ведущий: Давайте положим куколок спать.

Пока куклы спят, посидим тихо, а Юра расскажет нам стихотворение

Юра: «Шарик»

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Ребёнок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ведущий: Отгадайте загадку

Его бьют, а он не плачет, Упадет, поскачет. (Мяч)

Ребёнок:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Игра на внимание «Чем отличаются мячи?»

Игра «Расставьте по порядку» (от большого- к маленькому)

Ведущий: Ребята, а вы умеете считать?

Игра: «Сосчитай, сколько игрушек?» (слайды №44-48)

Игра: «Что пропало?» (Игрушки прячутся по очереди)

Ведущий: Наши игрушки хотят, чтобы вы с ними поиграли

Игра: (Игрушки играют – спят)

Ведущий: Что это? (звук дождя) –Правильно, дождь. Посмотрите, что случилось с зайкой, почему он плачет? (слайд)

Ребёнок:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: А можно бросать игрушки? Конечно, бросать игрушки нельзя, надо беречь их, не ломать их.

Ребёнок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ведущий:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Игра: «Расставь игрушки на место»

Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. Пора нам отдохнуть и попрощаться.




map