Методическая копилка задачи тесты разного уровня сложности



Методическая копилка

Чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал, продвигался в развитии, я реализую на своих уроках дифференцированный подход.

В условиях урока дифференцированный подход к учащимся осуществляю в разумной дифференциации учебных заданий, постановок перед учащимися посильных задач, где посильность и легкость не тождественные понятия. Это посильные задания, упражнения, предлагаемые с учетом уровня знаний, умений и навыков учащихся и предполагающие последовательное усложнение познавательных задач. Задания предлагаю ученикам на выбор.

Задачи разного уровня сложности (2 класс)

1 – уровень

В вазе лежало 17 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, то осталось 8. Сколько пряников съели за чаем?

уровень

На станцию поступило 54 вагона угля. Утром разгрузили 18 вагонов, а вечером 17 вагонов. Сколько вагонов осталось разгрузить?

уровень

На одной грядке посадили 37 кустиков клубники, а на другой на 20 кустиков меньше. Сколько кустиков клубники посадили на этих двух грядках?

уровень

Из полной бочки утром взяли 6 ведер воды, а вечером 8 ведер, в ней осталось еще 23 ведра. Сколько ведер воды в полной бочке?

уровень

За два дня дети подклеили для библиотеки 45 книг. В первый день они подклеили 19 книг. Сколько книг они подклеили во второй день?

уровень

В школьном саду росло 31 дерево. 8 старых деревьев спилили и посадили 26 молодых деревьев. Сколько деревьев стало в школьном саду?

2-уровень

В одном бидоне а литров молока, а в другом на 2 литра больше. Сколько литров молока в двух бидонах?

уровень

В первом ящике груш на 8 кг больше, чем во втором. В третьем ящике на 3 кг больше, чем во втором. В третьем ящике 42 кг груш. Сколько килограммов груш в первом ящике? (Сделай схематический рисунок).

уровень

В первый день девочка прочитала 16 страниц книги, во второй день 14 страниц, осталось ей прочитать 23 страницы. На сколько прочитанных страниц книги больше, чем непрочитанных?

2-уровень

В банку положили сначала 2кг меда, потом на 3 кг больше. Определите, сколько весит банка без меда, если с медом она весит 8 кг.

2-уровень

Пенал стоит 63 рубля, это на 38 рублей дороже , чем тетрадь. Сколько рублей стоит пенал и тетрадь вместе?

2-уровень

Краски и кисточка вместе стоят столько же, сколько и альбом. Краски стоят 30 руб. , альбом 40 руб. Сколько стоит кисточка?

2-уровень

В детский сад привезли несколько литров молока. Когда за обедом израсходовали 30 литров, то осталось на 8 литров меньше, чем израсходовали. Сколько литров молока привезли в детский сад?

3-уровень

У котенка на лапе 5 когтей, у цыпленка 4. Во дворе находятся 10 котят и цыплят, а когтей всего у них 104. Сколько котят во дворе?

3-уровень

На двух полках вместе 42 книги, причем на первой полке на 12 книг больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке? (Сделай к задаче чертеж)

3-уровень

Отцу и сыну вместе 40 лет. Сколько будет им вместе через три года?

3-уровень

У двух братьев вместе 100 марок. Старший брат подарил младшему 20 марок, после чего у них марок стало поровну. Сколько марок было у каждого брата до этого?

3-уровень

Из 25 учеников в классе 17 изучают английский язык, а 15 – французский. Сколько детей изучают оба языка?

3-уровень

В кувшине втрое больше воды, чем в чайнике, а в чайнике на 12 стаканов воды меньше, чем в кувшине. Сколько стаканов воды в кувшине?

3-уровень

Ваня съел на 2 пончика больше Коли и на 2 пончика меньше Оли. Вместе они съели 12 пончиков. Сколько пончиков съел каждый?

3-уровень

Катя прочитала за месяц на 3 книги больше, чем Толя, и на 2 книги меньше, чем Даша. Всего они прочитали 20 книг. Сколько книг прочитал каждый?

Тестовые задания по русскому языку (два уровня сложности)

4 класс (первый уровень)

Отметь все слова с ударением на третьем слоге:

поручение

тишина

лодочка

испугались

черемуха

Отметь слова, в которых звуков больше, чем букв:

деревья

ежик

поет

пять

юла

Отметь слова, в которых все согласные звуки звонкие:

лужа

бег

дело

роза

тень

Отметь все имена существительные мужского рода:

ладонь

огонь

окунь

ткань

пень

Отметь все словосочетания, в которых все имена существительные стоят в родительном падеже:

посмотреть в календаре

любоваться цветами

работать без отдыха

готовиться к празднику

прыгать от радости

Отметь все имена прилагательные:

санаторий

домашний

низкий

маленький

злодей

Отметь все имена прилагательные среднего рода:

спокойная

хорошее

седой

большое

тихие

Отметь все глаголы:

светло

светить

свет

засветил

светлый

Отметь все глаголы второго спряжения:

отправить

помнить

мокнуть

учить

решать

Отметь все личные местоимения:

они

а

около

я

вы

Отметь все слова с суффиксом – ок

урок

глазок

сынок

рынок

свисток

Отметь слово правильно разобранное по составу:

под/ орож/ ник

по/ дорож/ ник

по/ дорожник

по/ дорожн/ ик

подо/ рож/ ник

Отметь все слова, в которых в корне пропущена буква «о»:

хв…лить

см…треть

ст…рушка

ст…р…на

в…лнистый

Отметь все слова, у которых на конце пишется мягкий знак:

мелоч…

царевич…

гараж…

знаеш…

машет…

Отметь все глаголы, у которых в окончании пропущена буква «е»:

люб…шь

дума…шь

гуля…шь

чита…шь

корм…шь

Отметь все раздельные написания:

(у)дома

(у)бегать

(не)бесный

(не)смотреть

(по)тухли

Отметь все слова с ошибками:

бьет

обьезд

съехал

сежился

проехал

Найди главные члены предложения: «Солнечный луч заиграл на оконном стекле»:

солнечный луч

луч заиграл

заиграл на стекле

луч на стекле

на оконном стекле

Отметь все повествовательные предложения:

Когда же придут гости?

На Спасской башне находятся большие часы.

Обязательно прочитай эту книгу!

Какая гроза началась!

Чудный запах доносится от сирени.

Отметь все предложения, где необходимо поставить запятую:

Заворчал живой замок лег у двери поперек.

Ахи и охи не дадут подмоги.

Мал муравей а горы копает.

Далеко глядит а под носом не видит.

Мир и лад для семьи клад.

4 класс (второй уровень)

В каких словах ударение падает на третий слог?

пергамент

абонент

секундомер

серпантин

первенец

Отметь слова, в которых звуков больше, чем букв:

объедки

союз

сладенький

яростный

ваять

Укажи пару слов с одинаковым звуковым составом:

кот – кит

Тоня – Таня

изморось – изморозь

шел – шил

нос – нес

Отметь все имена существительные м. р.

капель

скальпель

моль

стиль

утиль

Отметь словосочетания, в которых существительные стоят в Р. п.

взять у сына

увидеть товарища

пришел без инструмента

готовится к ремонту



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




map