Методическая разработка игры- занятия Курочка-рябушечка



ЗАНЯТИЕПУТЕШЕСТВИЕ

«КУРОЧКАРЯБУШЕЧКА»

Цель: обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (пшено), развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев; учить соотносить цвет и форму предмета.Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.Создавать условия для развития двигательной активности, используя игровые приемы.

Ход занятия: дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: У медведя дом большой ,(поднимают руки)

А у зайца — маленький. ( приседают,руки опускают)

Мишка наш пошел домой, (идут вперевалочку)

Поскакал и заинька. (прыгают)

Слышится кудахтанье курицы.Воспитатель показывает игрушечную курочку:

-Ребята, кто к нам в гости пришел? (курица, Курочка Ряба)

-Какая она? (большая, пестрая, красивая)

-Покажите, где у курочки глазки, крылья.(дети показывают и называют)

-А это что у курочки? (хвост, лапки)

-Где у нее клюв? (дети показывают и называют)

-А чем кормят курочку?

Дети подходят к столу, становятся вокруг него.Воспитатель делает детям массаж биологически активных точек пальцев рук пшеном: пересыпание, надавливание, волна и др.

Воспитатель (громко кудахчет за курочку):




map