Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразоват



Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.

Тема урока: «Мир вокруг меня».

Урок 17

Тип урока: комбинированный;

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме « Мир вокруг меня».

Задачи:

1. Обучающие:

— познакомить c сочетанием букв ck,

— познакомить с соединительным союзом and,

— научить соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

2. Развивающие:

— развивать любознательность и стремление расширять кругозор.

— развивать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

— развивать коммуникативные навыки;

— развивать орфографические навыки.

— развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

-развивать практические умения и навыки чтения.

3. Воспитательные:

— развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

— воспитывать чувство любви, толерантности и уважения к окружающим; формирование познавательного интереса к себе, своим одноклассникам.

Оборудование и наглядные пособия:

Учебник “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 1 ч.; рабочая тетрадь к учебнику; тетрадь ученика, компьютер, тематические карточки, карточки с фонетическими значками и буквами, раздаточный материал, диск с аудиозаписью.

Ход урока

1. Вводная часть

Организационный момент.

T:  Good morning! I’m so glad to see you.

 Sit down, please, and get ready for the lesson.

Сообщение темы урока

Сегодня мы повторим английские буквы и звуки познакомимся с соединительным союзом and с сочетанием букв ck, а также выучим новую рифмовку.

П. Фонетическая зарядка.

T:  Let’s start from a phonetic drill.

Любите истории? Тогда слушайте! Одна девочка очень любила сладкие яблоки. Она пошла в сад и решила сорвать красивое яблочко, сорвала его и откусила, но не заметила, что одной пчеле тоже понравилось это яблочко. Пчела сидела на яблоке и пила вкусный яблочный нектар. Пчеле не понравилось, что девочка сорвала облюбованное пчелой, яблоко. Пчела жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! А девочка взяла и показала пчеле свой язык. Совсем не подумала, что не нужно это было делать, т.к. пчела ведь может и укусить. А пчела и укусила. Язык у девочки стал длинный, вот посмотрите, во рту не умещается. Ей стало очень больно и стал получатся у нее звук: th-th-th-th-th-th! А пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А девочка th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Пчела ругается и хочет чтобы девочка бросила яблочко [за-за-за-за-за-за], а девочка не бросает и отвечает — (дети повторяют за учителем) [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ] . Пчела [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а девочка [ðə — ðə — ðə -ðə ] . Пчела [ зы-зы-зы-зы-зы], а девочка [ ðі -ðі- ðі — ðі ]. А к вечеру они уже не могли даже разговаривать и пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А у девочки язык все еще не умешается во рту и она говорит th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Пчела [са-са-са], а девочка [θæ -θæ -θæ ]. Пчела [сы-сы-сы], а девочка [θі- θі -θі ]. В конце концов пчеле надоело и она, улетела. А к девочке подошел мальчик, пожалел ее и сказал: «Давай играть», а девочка смогла только ответить [i:] [i:] [i:] и стали они дружить. А девочка больше никогда не спорила с пчелой. 

Отрабатывая произношение, демонстрировать карточки с изображением фонетических значков, чтобы закрепить графический образ транскрипции.

(ХОРОВАЯ РАБОТА)

T: Well done, children. Молодцы ребята. You’re clever boys and girls.

Ш. Повторение изученной  лексики.

T: It is time to remember English words.

Упр.2 стр 53 Step 17

T: — Good, thank you.

IV. Физминутка 

T:  Now Let’s have a rest. Stand up please

Давайте вспомним наше стихотворение для физкультминутки

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

V. Развитие лексико-грамматических навыков. Союз And.

T: — Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work. Сегодня мы познакомимся с английским союзом And. Жила-была одна служебная часть речи, у которой было имя And Жила она, жила в мире и решила узнать: зачем она всё-таки нужна? И решила эта служебная часть речи прогуляться по своему удивительному миру. Встретились ей на пути два предложения. Одно звучало так: Петр хороший ученик. Второе предложение: Джон хороший ученик. Эти предложения ссорились между собой, и чуть было не подрались. Однако And остановила их, она стала расспрашивать их почему они ссорятся. Предложения рассказали ей, что они ругаются потому, что каждое предложение думает, что оно главное и именно ее ученик – лучший. And предложила их помирить их с её помощью, они, недолго думая, согласились. Получилось такое предложение: Петр и Джон хорошие ученики. Получилось одно предложение. Очень понравилось всем то, что сделала And . Итак эта служебная часть речи получила другое имя-союз. И на сей день союз связывает два предложения или части предложений, или слова в составе простого предложения, с тем, чтобы сделать их более компактными. Например, предложение «John and Peter are good students» является кратким способом сказать «John is a good student and Peter is a good student».

VI. Тренировка навыков аудирования

T: Now Let’s read the task of exercise 3 page 54.

Listen read and repeat after the announcer

(выполнение упражнения)

VII. Речевая разминка.

T: It’s time to play now. One pupil will name one word from the ex 4.p 54 Another pupil will repeat it and add the next word.

Игра «снежный ком» упр. 4 стр 54. Один из учеников, что он видит на картинке 1, а второй повторяет это слово и добавляет следующее.

1 p. — I can see a street

2 p.- I can see a street and a tree

3 p. — I can see a street, a tree and a frog

4p. — I can see a street, a tree, a frog and a bee …

VIII. Ознакомление с буквосочетанием ck. Звук  [k]

На доске таблички со словами: cock, clock, sock, duck, black

T: Dear pupils! We have a problem. Look at the blackboard and tell me, what problem should we solve. Как вы думаете какую проблему мы будем решать на этом уроке?

Now, Listen and read after me. Учитель читает слова, а ученики повторяют

Look at these letters and remember how to read them. Кто услышал и запомнил, как читаются эти 2 буквы, когда они находятся вместе? Это буквосочетание читается как звук  [k]

IX. Фронтальное чтение.

T: Open your book page 56 ex 7.

Listen read and repeat after the announcer

Учащиеся выполняют упражнение

X. Разучивание рифмовки.

T: Now Let’s listen to the new rhyme and repeat it after the announcer

page 56 ex 8.

XI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

You’ve worked perfectly today!!! I’m satisfied with your work! Let’s see what we learned and discovered at the lesson! (Дети с заканчивают предложенные учителем предложения, например “Сегодня на уроке я узнал…”, “Мне было интересно…”, “Меня удивило…”, “Мне было непонятно…” и т.п.)

Инструктаж по домашнему заданию. Выставление отметок. Вопросы учащихся.

T: Homework – Workbook p.30 step 17

Thank you for the lesson! Goodbye!

Список литературы.

Афанасьева О.В. Михеева И.В. .Английский язык. Rainbow English 2 класс. 1 год обучения. Учебник. Рабочая тетрадь. Начальный курс к УМК » Rainbow English «– Дрофа.2012г.




map