Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразоват_9581



Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.

Тема урока: «Мир вокруг меня. Страны и города ».

Урок 18

Тип урока: комбинированный;

Цель урока:

— развитие навыков диалогической речи

— активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме « Мир вокруг меня. Страны и города».

— введение и закрепление в речи речевого образца c опорой на образец Where are you from? – I am from

Задачи:

1. Обучающие:

— познакомить c сочетанием букв oo,

— познакомить с соединительным союзом and,

— научить соглашатся и не соглашаются, используя слова yes, no;

2. Развивающие:

— развивать зрительную дифференциацию (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

— развивать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

— развивать имитацию речевой единицы на уровне слова, фразы;

— построение высказывания

коммуникативные навыки;

— развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

-развивать практические умения и навыки чтения.

3. Воспитательные:

— развивать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование и наглядные пособия:

Учебник “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 1 ч.; рабочая тетрадь к учебнику; тетрадь ученика, компьютер, тематические карточки, карточки с фонетическими значками и буквами, карта, разрезная азбука, картинки людей из разных стран, карточки с заданием, диск с аудиозаписью.

Ход урока

1. Вводная часть

Организационный момент.

T:  Good morning! I’m so glad to see you.

 Sit down, please, and get ready for the lesson.

Сообщение темы урока

T. – Today we’ll get to know new words, have a talk with your classmates. we’ll ask the question “Where are you from?” and have a talk with people from other countries.

Сегодня мы повторим английские буквы и звуки, научимся задавать вопрос Откуда ты? И отвечать на него. Познакомимся с буквосочетанием оо.

П. Фонетическая зарядка.

T:  Let’s start from a phonetic drill.

Попробуйте произнести звук  похожий на «иаэр» не касаясь нёба.

[r] – from, Africa, Russia, Great Britain, America

Аналог русскому звуку «Ф»

[f] – foo ,atmosphereenough , from

[ə] – Africa, Russia, Great Britain, America

Довольно сложный звук – короткий, слабый «А». Всегда безударный.

[Λ] – upbutbloodlove, Russia ,London

короткий, резкий звук «A»

—  putfootcould

— короткий звук «У»

cowhou], our. Moscow

Смягчённое «АУ»

haircare , therehare, where

Похоже на «ЭА»

T: Well done, children. Молодцы ребята. You’re the cleverest boys and girls.

Ш. Формирование навыков аудирования и диалогической речи

T: Let’s read the task of exercise 1page 57. (Учащиеся читают задание)

Listen read and repeat after the announcer (Учащиеся слушают и повторяют диалог) .

T: Work in pairs. Act out this dialogue? Please. (учащиеся работают в парах и разыгрывают диалог)

T: Well done, children.

IV. Тренировка навыков аудирования

Ведение слов Yes – No. Умение выразить согласие и несогласие. Просмотр мультфильма по теме Yes – No

V. Речевая разминка. Активизация по теме «Yes-No».

T.: А теперь давайте поиграем в мячик в игру «Yes-No». Let’s play our «yes-no» game! Children, stand up, please!

Учитель кидает детям по очереди мяч, называя слово по-английски и при необходимости его перевод. Дети ловят мяч и говорят «yes» в случае съедобного и «no» в случае несъедобного предмета.

T.: a banana, a lamp, a flag, jam, a zebra, a crocodile, a lemon, chocolate, etc.

T: Well done, children. Listen to the announcer. Let’s do Ex. 2 page 58.

VI. Фронтальное чтение.

T: Let’s try to read the new English names. Check yourself. Listen to the announcer. Ex. 3 page 58.

T: Let’s Check your memory. Look at the picture for a minute. Close the book and tell me, please who is friends with whom. Ex. 4 page 58

VII. Физминутка 

T:  Now Let’s have a rest. Stand up please

Зарядка для глаз.

 Look left, right

 Look up, look down

 Look around.

Look at your nose

 Look at that rose

 Close your eyes

 Open, wink and smile.

VIII. Ознакомление с буквосочетанием oo. Звук

На доске таблички со словами: book, cook, hook, wood

T: Dear pupils! We have a problem. Look at the blackboard and tell me, what problem should we solve. Как вы думаете какую проблему мы будем решать на этом уроке?

Now, Listen and read after me. Учитель читает слова, а ученики повторяют

Look at these letters and remember how to read them. Кто услышал и запомнил, как читаются эти 2 буквы, когда они находятся вместе? Это буквосочетание читается как звук  ]

IX. Повторение изученной  лексики.

T: It is time to remember English words. Read the English words and find their pictures. Let’s do ex. 6 p. 59

T: — Good, thank you.

X. Введение вопросительной структуры “Where are you from?”

Т. – К нам приехали гости из разных стран мира. Но чтобы встретиться с ними, мы должны запомнить вопрос Where are you from? (Откуда ты родом?). Давайте поприветствуем их и спросим, из какой они страны.

Listen to the announcer and repeat after him. Ex. 7 p.60

Учитель вешает на доску карту и обращает внимание детей на Лондон и Москву.

T: Let’s try to say in English the new words Moscow and London. Let’s repeat after the announcer. Ex 8 p. 60

Прослушивание и разучивание песни “Where are you from?”

Where are you from?Where are you from?Now tell me, please,Where are you from?

We are from Russia.We are from Russia.We are from Russia.That’s our place.

XI. Закрепление изученного материала

Представьте, что к нам в класс приехали дети из других стран. Научитесь отвечать откуда вы родом. Послушай, как это делают дети из задания 7 и повтори их ответы. Listen to the children from ex. 7 and repeat after them. Answer the question Where are you from

T: Now Let’s read the task of exercise 9p. 61.

Listen read and repeat after the announcer

(выполнение упражнения)

XII. Подведение итогов урока. Рефлексия.

You’ve worked perfectly today!!! I’m satisfied with your work! Let’s see what we learned and discovered at the lesson! (Дети с заканчивают предложенные учителем предложения, например “Сегодня на уроке я узнал…”, “Мне было интересно…”, “Меня удивило…”, “Мне было непонятно…” и т.п.)

Инструктаж по домашнему заданию. Выставление отметок. Вопросы учащихся.

T: Homework – Workbook p.31 step 18

Thank you for the lesson! Goodbye!

Список литературы.

Афанасьева О.В. Михеева И.В. .Английский язык. Rainbow English 2 класс. 1 год обучения. Учебник. Рабочая тетрадь. Начальный курс к УМК » Rainbow English «– Дрофа.2012г.






map