Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания



Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

Предмет_Окружающий мир___________ 2.Класс _4________

Тема: «Как работает организм человека»

Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: Регулятивная

Аспект: Извлечение вторичной информации

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

-Какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить и укрепить здоровье?

Задачная формулировка

К каким действиям приведут в организме человека данные действия? Установи соответствие в таблице:

а

б

в

г

А)Одеваться в соответствии с погодой и видом 1)Ухудшается осанка;

деятельности;

б) постоянно лежать на диване; 2) сохраняется здоровье;

в) прослушивать нежную мелодию; 3) разрушаются зубы;

г) резкая смена горячей и холодной пищи. 4) сохраняется слух.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Инструмент проверки (информация для учителя)

При четырех совпадениях задание считается выполненным полностью, при двух-частичным, а при выполнении только одного- задание не выполнено.




map