Методическая разработка сценария весеннего развлечения Возвращение солнышка



«Возвращение солнышка»Весеннее развлечение в 2 младшей группе.Зал оформлен по — весеннему. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель:  Бегут ручейки, звенят ручейки,И ожил задумчивый лес.Природа цветет, и птицы поют.И солнышко светит с небес.Ребята, как вы думаете, о каком времени года я прочитала стихотворение?Молодцы, ребята, вы правильно отгадали. Я прочитала стихотворение о весне. Весной оживает и просыпается вся природа. Птицы поют веселые птицы. Прислушайтесь.(Звучит пение птиц )Воспитатель:  Смотрит к нам в оконце, Ласковое солнце.Яркое, не скучай, Лучше с нами поиграй.Игра «Солнышко и дождик» Воспитатель:  Дождик, не капай на ребят, Погулять они хотят.Будут все они гулять, Песню звонко запевать.(Звучит пение птиц — аудиокассета «Птичий концерт»; затем все замолкает и через некоторое время звучит гром — аудиокассета «Музыка без слов»).Воспитатель прячет солнышко за тучку.Выходит Собачка. /игрушка/Воспитатель: Здравствуй, Собачка! Что случилось?Собачка: Здравствуйте. Ребята!Дети: Здравствуй, собачка!Собачка: Наше солнышко спрятала большая туча и не хочет, чтобы солнышко снова блестело, и дарило свое тепло всем нам. Вот я и пошла по дороге и спрашиваю у всех как мне солнышко найти. Воспитатель: Ребята, поможем собачке найти солнышко, чтобы всюду стало светло и тепло?!Дети: Да!Воспитатель: Мы пойдем через весенний лес?Собачка: А мы не заблудимся?Воспитатель: В лесу у нас очень много друзей: белки, зайки, мишки. Они помогут нам найти дорогу.Собачка: (радостно). Тогда пойдемте.Песня «Весна»(Ручеек лежит).Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой веселый ручеек журчит. Давайте у него спросим, не видел ли он солнышко./ журчание ручейка/.Воспитатель: Ребята, ручеек сказал, что если мы с ним поиграем, то он подскажет дорогу, где искать солнышко.Песня-игра «Ручей»Воспитатель: Ребята, ручей благодарит нас за песенку, и сказал, чтобы мы шли прямо и тогда встретим жучка! Спасибо ручеек, что подсказал нам дорогу!Дети: Спасибо.Воспитатель, собачка и дети идут по бережку ручейка. Выбегает Жук/игрушка/Жук: Что вы делаете в лесу? И куда держите путь?Воспитатель: Уважаемый Жук, мы помогаем собачке найти солнышко, которое спрятала большая туча.Жук: Я вам помогу, но сначала поиграйте со мной, я превращу вас в жучков.Игра «Жуки»Жук: Спасибо вам, что поиграли со мной. Дорога к домику злой тучи лежит через большой луг с цветами. Летите туда.Воспитатель и дети: Спасибо тебе, Жук!/Жук улетает//воспитатель раскидывает цветочки на пол/Воспитатель: Какой красивый луг! Сколько здесь цветов. Давайте у цветов спросим, как нам спасти солнышко.Воспитатель берет цветок в руки: Цветочек говорит, что сначала потанцуйте с ним и тогда он поможет найти солнышко!Танец с цветами.Воспитатель цветочком показывает в сторону домика: видите — это домик тучи.Все идут к домику, стучатся.Воспитатель: Посмотрите, туча плачетКапли слез по лужам скачут.Тучка, тучка не сердисьС нами вместе подружисьНам под солнышком легкоБегать, прыгать высоко.Воспитатель заходит в домик и поднимает солнышко.Общий танец.Воспитатель: Ребятки, вас солнышко благодарит за помощь! А теперь пора прощаться с собачкой и Солнышком. До свидания!Дети: До свидания! /уходят из зала/

Песня «Ручей»(муз. и сл. З. Я. Роот, сборник Роот N1, стр. 39).

1. Бежит веселый ручеек,Журчит, поет.Вдоль леса и под бугорок,Смеясь течет.

Припев: На солнышке сверкаетИ с капелькой играет.И с капелькой веселойОн играет.

2. Вдруг побежал наш ручеекСреди камней.И песню громче он запелИ веселей.Припев: тот же3.Скорей торопится, скорейОн всем сказатьО том, что милая веснаПришла опять.Припев: тот же

Под песню, дети садятся вдоль ручья и выполняют легкие движения:1. Шлепают обеими ладошками по водичке.Припев. Переливают водичку с ладошки на ладошку.2. Брызгают в соседа водичкой.Припев. Переливают водичку с ладошки на ладошку.3. Стряхивают водичку с рук.Припев. Переливают водичку с ладошки на ладошку.




map