Методическая разработка театрализованного представления Приключение Буратино в городе д



МАДОУ № 81 « Солнышко»

комбинированного вида

г. Великого Новгорода

ул. Псковская 46 кор.2

Конкурс на лучшее театрализованное представление по безопасности дорожного движения.

« Приключение Буратино в городе дорожных знаков».

Группа № 2 «Полянка» (дети от 4 – до 4,5 лет)

Воспитатели: Кокина Анна Александровна

Сурина Людмила Павловна

Великий Новгород 2011г.

« Приключение Буратино в городе дорожных знаков»

Звучит веселая музыка! (музыка звуков проезжающих машин) Въезжают машины (дети с картиками машин на груди). Приезжают, останавливаются. И смотрят вокруг (везде знаки дорожного движения, стоит светофор, плакаты с изображением улиц, домики в которых живут разные знаки). На центральной стене надпись « Город дорожных знаков».

Ведущая: Ребята, посмотрите, куда мы попали? (обсуждение)

Дети: рассказывают о том, что увидели.

Ведущая: Мы с вами очутились в городе дорожных знаков.

В этом городе большом

Помнить правила движенья

Все должны без исключенья

Разный здесь живет народ: И автомобили и пешеход…

Звучит тревожная музыка, как будто машины сталкиваются друг с другом. Вбегает Буратино, и громко кричит!

Буратино: Спасите, помогите, за мной милиция гонится, дядей Степой зовут! Все я пропал, помогите мне, куда — нибудь спрятаться, пожалуйста.

Ведущая: Что случилось Буратино? Что там за шум и почему за тобой дядя Степа гонится?

Буратино: Гонится милиция, а почему не знаю? Шел, я шел через улицу, а он как засвистит, а он как завизжит своими тормозами. Ужас!!

Ведущая: Подожди Буратино! Давай разберемся?

Буратино: Милиционер Дядя Степа мне пальцем грозил! «Говорит, что я не там дорогу перехожу!

Ведущая: Буратино, Буратино, разве можно себя так вести на дороге.

Буратино: Не знаю? (огорченно.)

Ведущая: Ребята давайте расскажем Буратино, где надо переходить улицу.

Дети: выслушать высказывания детей.

Буратино: Вот это да, а я и не знал.

Ведущая: Ребята, найдите и покажите среди дорожных знаков, знак, который устанавливают у пешеходного перехода.

Буратино: Ой, спасибо, понял, как переходить улицу. А вот моя Мальвина, мне задала домашнее задание, может, вы мне поможете, как правильно его выполнить.

Буратино: Необходимо расставить дорожные знаки группа детей делится на 2 команды, у каждой команды по плакату, на них изображена улица, каждой команде раздаются знаки: внимание дети, пешеходный переход, светофор; дети должны правильно расставить на плакате знаки. Включается веселая музыка» Правила движения — детская песенка» и дети выполняют задание. Игра « Кто быстрее справится?»

Буратино: Ребята, какие вы все молодцы вы все справились правильно, молодцы!

Буратино: Ой, ребята, в моей стране случилась беда, кто-то порвал все знаки, помогите, мне, пожалуйста, мне и моим сказочным друзьям.

Дети: Конечно, поможем (игра собери пазлы: дорожные знаки)

Буратино: Ой, ребята, вам и это задание оказалась по силам, а кто знает, что означают эти знаки?

Дети: рассматривают знаки и говорят, что они означают.

Буратино: Какие вы молодцы, я не знал, что означают все эти знаки, а вы мне все рассказали!

Буратино: Ребята, а сейчас я приглашаю вас на прогулку по городу, давайте заводить моторы своих машин, нас ждут приключения( звучит песня» Светофорчик») дети едут и танцуют вместе с Буратино.

Буратино: Ребята мы приехали с вами на очень необычную улицу, здесь живут дома- знаки, посмотрите, на домах развешаны знаки — светофор, внимание дети.

Буратино: Дом, в котором живет светофор, любит играть в мячики, а дом где живет знак « Внимание дети» любит погремушки (игра «Кто быстрее»)- дети под веселую музыку собирают игрушки и раскладывают в корзины для нужных знаков.

Буратино: Ой, какие вы молодцы вы справились с этим заданием правильно.

Буратино: Звучит веселая музыка. «Песня про светофор». Ой, ребята, кто — то к нам еще спешит. А кто мы должны с вами угадать.

Загадка: С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет

Что это такое? (светофор).

Вбегает Светофорчик и свистит в свисток.

Светофорчик: Здравствуйте, ой сколько машин. Какие красивые! Ребята, а вы знаете, для чего я нужен?

Дети: отвечают.

Светофорчик: Ой, какие вы молодцы, все знаете! Как вы меня порадовали!

За то, что вы все знаете обо мне, я хочу с вами поиграть, звучит веселая музыка « песня правила движения». Игра « Автомобили». Дети ездят по правилам, а светофорчик показывает детям цветом: красный, зеленый, а дети то едут, то стоят.

Буратино: Ребята!

Даю вам на прощание такое обещание.

-Выучить правила движения, без единого промедления.

Буратино и Светофорчик прощаются с ребятами, и уходят в свою сказочную страну.




map