Методическая разработка Урок английского языка во 2-м классе Биболетова по теме Алфавит



Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”

Цель: Формирование коммуникативных навыков и умений обучающихся.

Задачи: Представиться и узнать имя собеседника, его возраст. Рассказать о себе, о друге, что он умеет делать. Продемонстрировать знания алфавита. Практика использования глагола “Can”.

Оборудование: Алфавит, интерактивная программа ABC по УМК М.З.Биболетовой, цветные карандаши, таблица с буквами вразброс, костюм Айболита.

Ход урока:

Приветствие и речевая зарядка

What is your name? How old are you? What can you do? Today we are finishing the ABC.

Повторение изученного материала

Вот вы закончили изучение английских букв, теперь вы можете посмотреть весь алфавит в вашем учебнике. Откройте форзац учебника. Name the letters. What letter is this?

CH: This is the letter Z

T: Она гласная или согласная?

T: Now count the letters.

T: How many letters are there in the alphabet?

CH: 26

T: You’re right. There’re 26 letters in the ABC. Сколько гласных и сколько согласных? А сколько букв в русском языке?

Контроль усвоения английских букв

Расставить буквы в алфавитном порядке. H, Y, A, Z, X, O, L, P

Подбери пару B __, __j, C___, P___, ___k, ___e, T____

Работа в интерактивной компьютерной программе.

Look at the screen and do the tasks.

Обобщение

You work hard. You can write, you can learn, you can speak. What else can you do? (children recite the poem)

“I can read. I can write.

I can speak English too.

I love learning English.

And what about you?”

Работа в парах

T: К нам сегодня пришел Доктор Айболит, он хочет проверить ваше здоровье.

D: Hello, Kids. I’m a doctor. Look at the blackboard, name the letters. (проверяет зрение по таблице (как у окулиста)) What letter is this?

Children name the letters

D: Well done, you can see very well. Now answer my questions. Do you like sport? Can you play football? Etc… Do ex. 4 p. 24 WB

Ученики расспрашивают друг друга и говорят

P1: D. can play football, but he cannot play tennis.

D: I’m old. I can’t see colours. What colour is it?

D: I have bad memory. What is the English for “серый”.

Children recite the poem

“Мышка убегай скорей

Серый по-английски grey”

D: I see you are good. I must go to the zoo. А вы помните стишок про меня?

“Бедный доктор Айболит

Он под деревом сидит …

D: What animals can you see in the zoo? (дети по очереди называют животных)

D: Ребята, к сожалению, эти животные не учились в школе, не умеют читать, не знают букв. Давайте для них сделаем книжки с буквами. Упр. 30, с. 28 сделать азбуку для зверей

Рефлексия

T: Do you like Dr. Aibolit?

CH: Yes, I do

D: Thank you very much for your help. Be healthy, wealthy and wise.






map