Методическая разработка урока 24 по УМК Биболетовой МЗ 2-й год обучения



Краткая методическая разработка урока № 24 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Кого принес Джим»

Цели и задачи:

1. Активизировать в речи учащихся лексику по теме «Домашнее животное».

2. Ввести новую лексику (числительные от 11-99).

3. Развивать навыки аудирования.

4. Повторить множественное число.

5. Учить читать буквосочетания ОО .

6. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного.

Новые лексические единицы: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety

Оргмомент . – Приветствие, перекличка.

Фонетическая зарядка: учимся называть дату, день недели.

.

Проверка ДЗ. Повторить правило: ИСЧИСЛЯЕМЫЕ/НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. Слова MUCH/MANY. (упр 4 с 39)

Упр 1 — аудирование.

— подготовка:

— Look at the picture and tell what can you see in the picture? (Посмотрите на картинку и скажите, что вы видите?)

– I see two bears, a ball, a book, Jim and Jill. (Я вижу 2 медведя, мяч, книжку, Джилл и Джима.)

-What has Jim got? (Что есть у Джима?)

— He has got a parrot. (У него есть попугай).

— Прослушать аудиозапись и записать название животного, которое есть у Джима.

ФИЗМИНУТКА

Обучение чтению буквосочетания ОО: две буквы ОО читаются как [u] [u:].

Упр 4 – активизация в речи учащихся числительных от 1-9.

Образование числительных от 13-19, и от 20-90.

one

eleven

two

twelve

twenTY

three

thirTEEN

thirTY

four

fourTEEN

fourTY

five

fifTEEN

fifTY

six

sixTEEN

sixTY

seven

sevenTEEN

sevenTY

eight

eighTEEN

eighTY

nine

nineTEEN

nineTY

ten

Упр 5 – чтение и перевод текста. Повторили правило образования множественного числа существительных.

Подведение итогов.

ДЗ: упр 6 с 42






map