Методическая разработка урока 6 по УМК Биболетовой МЗ 2-й год обучения



Урок № 6.

Тема: «Капризная Бесс»

Цель: 1. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые клише.

2. Учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

3. Развивать умения и навыки чтения отдельных слов и текста.

Оргмомент . – Приветствие, перекличка.

Проверка ДЗ.

Фонетическая зарядка – стихотворение про Betty.

Речевая зарядка – упр 2 – Look at the picture.

What can you see in it?

What do you like?

What don’t you like?

Упр 1 – отработка ранее изученной лексики в разговорных клише.

Отработка ранее изученной лексики в структуре I like fish/milk..

Аудирование – упр 2.

ФИЗМИНУТКА –слушаем бормоталку Билли и выполняем действия.

Упр 4 — Отработать употребление структуры I like to + действие.

Совершенствовать навыки чтения:

— вспомнить правила чтения буквы Оо в открытом и закрытом слоге;

— выполнить упр 5.

Посмотреть на слова в рамочке, найти общий элемент для всех слов (OR).

Повторить за учителем, вывести правило. БУКВЫ OR ДАЮТ ВМЕСТЕ ЗВУК [:].

— Прочитать слова.

Вспомнить, какое буквосочетание дает долгий звук [α:]- AR.

12. Упр 6 — поисковое чтение. Прочитать текст и найти ответ на вопрос.

13. Подведение итогов.

ДЗ: РТ

для тех, кто хочет знать и уметь больше: Упр 6 — читать текст.




map