Методическая разработка урока английского языка



Класс: 2 «В», учитель Булаева М.В.

Дата: 05.10.2012.(8.30-9.15)

Урок №10

Unit 1 «Hello, English!!!»

Тема: «Я хожу в школу» , Буква Ii

Цели урока:

Коммуникативные: формировать умения и навыки монологической и диалогической речи.

Образовательные: формирование фонетических навыков, расширение словарного запаса

Развивающие: развитие памяти, внимания, мышления учащихся на английском языке, развитие умения устанавливать причинно- следственные связи и подбирать аргументы, погружение в культуру страны изучаемого языка.

Воспитательные: формирование навыков культуры общения, повышение коммуникативной культуры.

Задачи:

1.Актуализация опорных знаний, повторение лексики по теме: “Animals”.

— Развивать умения и навыки монологической речи:

а) учить рассказывать о животных, используя различные типовые фразы;

б) активизация лексического материала по теме: «Числительные».

2. Познакомить с новыми глагольными формами. Учебные глаголы.

3. Познакомить с буквой Ii.

Лексика урока: count, read, write, draw.

Используемые структуры: What is your name? How old are you? Can you…?

He (She) can… He (She) cannot…

Основные средства: УМК Enjoy English для 2 класса,

автор :М.З.Биболетова — учебник, рабочая тетрадь, диск.

Вспомогательные средства: картинки и игрушки с изображениями животных, азбука, карточки с цифрами, компьютер, проектор.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

План урока:

Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Актуализация опорных знаний по теме: “Animals”.

Изучение нового материала: учебные глаголы;

Физкультминутка – повторение ранее изученных глагольных форм.

6. Введение в социо-культурную компетенцию.

7. Изучение нового материала: введение новой буквы Ii

8. Коммуникатив.

9. Заключительная часть.

Организационный момент.

— Good morning, boys and girls!

— Good morning, good morning!

— I am glad to see you!

— Sit down, please.

Let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

— Сегодня у нас не простой урок, а урок путешествие, мы с вами отправимся в лесную школу, а поможет нам туда добраться наша старая знакомая английская пчелка. Давайте разомнем наши язычки и вспомним, как она жужжит. Th-th-th-th.

3. Актуализация опорных знаний по теме: “Animals”.

Упражнение 1.

— Look at the picture, p. 20. Ребята, посмотрите на картинку стр. 20, давайте вспомним всех зверей, которые здесь изображены. (Дети по очереди называют животных).

Изучение нового материала: учебные глаголы;

— А теперь, давайте догадаемся, что умеют делать ученики нашей лесной школы. (Введение в речь нового языкового материала — учебные глаголы)

Упражнение 2.

— В школу пришел новый ученик, давайте послушаем его диалог с учителем и скажем, что он умеет делать. (Аудирование). 2-3 человека отвечают, что умеет делать новый ученик.

5. Физкультминутка – повторение ранее изученных глагольных форм.

А теперь давайте вспомним, что мы умеем делать!

Stand up, please! Repeat after me!

(Учащиеся отрабатывают структуру I can…. и ранее изученные глагольные формы)

Упражнение 3. Работа в парах.

— Сейчас мы с вами поиграем в учителя и ученика, тот кто сидит слева будит учителем, а справа учеником, учитель задает вопросы, а ученик на них отвечает, потом вы меняетесь ролями, Понятно!

Well done! – Молодцы!

6. Введение в социо-культурную компетенцию.

Давайте посчитаем наши пальчики, как это делают англичане, сжали кулачки, и начиная с большого……(Дети повторяют цифры от 1 до 10 и постепенно погружаются в мир обычаев и привычек жителей страны изучаемого языка). Very good! Ребята!

Упражнение 4.

Look at the picture, p. 20 назовите цифры, которых нет на картинке к упражнению 1. (Keys 1, 3, 5, 6, 9)

7. Изучение нового материала: введение новой буквы Ii

А теперь ребята, давайте посмотрим на экран и вспомним все буквы которые мы уже знаем.

Name the letters!

а) называют по одной;

б) называют все;

в) какой не хватает (Key 1-E, 2-B, 3-A, 4-G, 5-D)

г) новая буква: This is the letter Ii. Это гласная буква.

-name the letter Ii | ai|.

В разных словах она читается по разному, например: five, tiger, is, big

Давайте послушаем стишок про эту букву.

Spring is coming! Warm and nice!

Ice is melting! Poor ice!

После этого дети открывают прописи и прописывают несколько букв, доделать работу до конца, они должны дома.

8. Коммуникатив. Давайте скажем ручками.

Беспереводная актуализация лексики из прописей – большая сумка.

Big bag. Упражнение 3 на дом.

9. Заключительная часть.

— Наше путешествие в лесную школу подошло к концу, пора возвращаться! Вы все сегодня очень хорошо поработали!! Молодцы!!

Подведение итогов урока. Оценки. Домашнее задание.( Упражнение 1 и 2 в рабочей тетради, доделать, 3 выполнить полностью)

— Stand up! The lesson is over! Thank you for the lesson! Bye!




map