Методическая разработка урока по английскому языку Can Rabbits Fly



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 538

Кировского района Санкт-Петербурга

Методическая

разработка урока

по английскому языку

«Can Rabbits Fly?»

Автор-составитель: Левинца Татьяна Михайловна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ№538

Предмет «английский язык», 2 класс

Санкт-Петербург

2013

Основные задачи:

1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу. Повторение материала предыдущих уроков.

2. Развивать умение и навыки чтения. Учить читать буквосочетание IR OR. Учить читать слова с буквосочетанием IR OR. Учить извлекать информацию при чтении.

3. Использовать в речи новую лексику.

4. Тренировать учащихся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами.

5. Новые слова: Magic, Tree, Rainbow.

6. Дополнительные пособия: карточки с буквами, игрушки, презентация, использование современных технологий.

Ход урока

На этом уроке дети ознакомляться с 11 разделом «Can rabbits fly?», построенного на знакомом лексико-грамматическом материале, но содержащем несколько новых, не встречавшихся в устной речи слов и выражений. Весь лексико-грамматический материал, который давался детям до сих пор, был предназначен для двустороннего овладения — как для узнавания в звучащих и написанных текстах, так и для употребления в собственных устных высказываниях. Но со временем дети начнут овладевать значительным количеством лексики именно из текстов при чтении. Поэтому уже на первом году обучения имеет смысл знакомить детей с возможностью извлечения новой лингвистической информации из читаемого. При этом основной задачей чтения про себя является понимание смысла читаемого. Урок начинается с фонетической зарядки, в которую кроме тренировки звуков следует включить отработку интонации, пауз, ударений, и т.д. вопросительный, отрицательных, восклицательных и побудительных предложений:

Would you like some…?

May I take some…?

No, I don`t like…?

Help yourself!

Thank you!

С этой целью можно использовать реплику «Can rabbits fly?»

Фонетическая зарядка получает свое продолжение в слайдах, которые фиксируют внимание учащихся, как на графической, так и на звуковой стороне слов и словосочетаний.

Затем проверяется устное домашнее задание.

Прослушивание ответов нескольких учащихся поможет подготовить почву для чтения продолжения диалога «Can rabbits fly?». Этой же цели служит новые слова: Magic, Tree, Rainbow. Однако оно требует от учащихся умения прогнозировать содержание диалога по некоторым его элементам.

На следующем этапе урока дети приступают к чтению второй части диалога «Can rabbits fly?», представляющего собой диалог нескольких героев сказки.

Чтение предваряется вопросами, ориентирующими детей на извлечение информации из текста. Учитель должен убедиться, что все вопросы поняты всеми учащимися.

На чтение диалога отводится фиксированное время — приблизительно 10 минут. Все читают про себя. Учитель наблюдает за детьми и по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь тем детям, которым не ясны отдельные части диалога.

После истечения времени, отведенного на чтение про себя, учитель объявляет, что ответить на вопросы к диалогу можно лишь убедившись в правильности его понимания.

Развивать умение и навыки устной речи, пользоваться различными типовыми фразами. Запрашивать информацию используя вопрос с модальным глаголом can:

Can you?

— Yes i can? No i can`t

Познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can.

С этой целью выполняются все послетекстовые упражнения данного и следующего уроков. Упражнения направлены на организацию речевой деятельности детей в устной или письменной формах на базе прочитанного диалога. Ряд упражнений рассчитан на привлечение внимания детей к лексической и грамматической сторонам текста.

Работа над текстом завершается серией творческих заданий, выполняя которые дети могут инсценировать прочитанный диалогический текст, демонстрировать свое умение использовать усвоенные речевые клише в ситуациях, аналогичных описанным в тексте.

Домашние задания в обоих уроках даются дифференцированно: для обязательного выполнения и для выполнения по желанию.

Источники:

Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт Английский язык 2 класс учебник для общеобразовательных учреждений.

http://us.123rf.com/400wm/400/400/clairev/clairev1003/clairev100300026/6579459-big-tree-with-blue-bird-in-nest—color-illustration.jpg

http://relax.dviger.com/public/user_files/blog/users/45/00%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B0%20(8).png

Спасибо за урок.




map