Методическая разработка урока Умножение и деление



умножение и деление

Цель: создавать условия для повторения представлений об умножении и делении.

Ход занятия

Организационный момент

— К нам на урок пришёл Вася. Посмотрите, как он радуется.

Давайте и мы вместе за руки возьмёмся

и друг другу улыбнёмся

и с хорошим настроеньем

проведём сейчас урок.. (слайд 1)

2. Этап актуализации субъективного опыта учащихся.

— Вася пришёл не с пустыми руками. Он просит помочь ему. (слайд 3)

— Прочитайте записи.

— Какая запись лишняя?

Этап изучения новых знаний и способов деятельности.

— Как вы думаете, что же мы будем делать сегодня на уроке?

Откройте учебники по закладке. Посмотрите на тему нашего урока и скажите, мы будем узнавать новое или повторять изученное?

— Найдите задание №1. … прочитай задание.

— Выберете рисунок к этой схеме.

— Посмотрите на задание 2. Как вы думаете, что нам нужно для выполнения этого задания?

— Работать будете самостоятельно, если возникнут трудности, посоветуйтесь с товарищем (работа с фишками).

— Мы совсем забыли про Васю. Он просит помочь ему разобраться с записями (работа с веерами). (слайд 4)

— Покажите номер карточки с записью…

— Придумайте задачу к карточке № 3, № 1.

— Найдите задание №4. (работа с веерами)

— Посмотрите, Вася загрустил. Он хочет отдохнуть. Давайте и мы отдохнём. (гиперссылка по свитку)

4. Физкультминутка

5. Применение изученного.

Работа по карточкам в парах.

Самопроверка. Вася выполнял такое же задание. Кто не согласен с решением Васи? У Васи в руках тетрадь. Давайте и мы поработаем в тетрадях.

Работа в тетрадях. Стр. 60. № 2. Кому не понятно, что значит по 3?

Составление задач №1 (На 3 ёлки повесили по 4 шарика. Сколько всего шариков повесили на ёлки? 12 шариков разложили в 3 коробки поровну. По сколько шариков в каждой коробке?)

6. Рефлексия (слайд 12)

— Вася покидает урок с хорошим настроением. Я хочу услышать ваше мнение. Продолжи предложение: Сегодня на уроке…

5 3

6 : 3

4 + 2

4 2






map