Методические разработки_17843



Физкультминутки

– Дети, сейчас мы поиграем. Я назову слово – название животного, а вы изобразите его движения, мимикой и жестами.

Педагог называет слово «зайка», «волк», «лиса», «медведь». Дети изображают этих животных.

«Стойкий оловянный солдатик»

Воспитатель читает стихотворение, показывая движения, а дети повторяют за ним эти движения.

На одной ноге постой-ка,

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри, не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Воспитатель читает стихотворение, а дети сначала танцуют( на чтении первых двух строк), а затем тихо ходят на цыпочках.

Пляшут мышки шалунишки,

Кто на чашке, кто на крышке.

Тише, тише, тише, мышки,

Не мешайте спать братишке.

(А. Стародубова)

Детям нужно выполнить те действия, которые назовет педагог. Например: «Сядь на пол и закрой глаза, подойди к Маше и погладь ее по щеке» и т.п.

«Четыре стихии»

Малыши располагаются по кругу. Воспитатель договаривается с ними, что, если он скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» — вытянуть руки вперед, слово «воздух» — поднять руки вверх, слово «огонь» — произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

«Запомни свое место»

Дети стоят в углу или в разных углах зала, каждый должен запомнить свое место. Под музыку все разбегаются, а с окончанием музыки должны вернуться на свои места.

«Помоги Мишке собрать шишки»

Для этой игры желательно запастись еловыми или сосновыми шишками, но, если их нет, можно их заменить пуговицами, бусинками или другими мелкими предметами.

Дети, изображая медведей, ходят вперевалочку, не сгибая ног, и пытаются поднять с пола шишки и собрать их в общую корзину.




map