Методические рекомендации для воспитателей по обучению детей ПДД



Методические рекомендации для воспитателей по обучению детей ПДД

1.При обучении детей ПДД руководствоваться программой Н.Авдеевой, Р.Стеркиной «ОБЖ».

2.Определить задачи обучения с учетом соблюдения дидактических принципов.

3.Наметить формы и методы решения поставленных задач.

4.Провести серию наблюдений за деятельностью детей, выявляя следующие моменты:

а) индивидуальные особенности детей, их темперамент, интеллект;

б) средства решения поставленных задач (игра, целевые прогулки и экскурсии, театрализованная деятельность, интеграция образовательных областей и т. д.)

5. Создать в группе актуальную развивающую среду.

6. Пересмотреть подходы к планированию, методике организации образовательного процесса с целью формирования практических навыков у детей.

7. Считать игру основным средством формирования основ безопасного поведения на дорогах.

8. Не реже одного раз в месяц организовывать интегрированные занятия по ОБЖ, целевые прогулки и экскурсии – не реже одного раза в две недели.

9. Используя нетрадиционные формы работы, закреплять у детей полученные знания, умения и навыки (вечера развлечений, КВН, «Что, где, когда», «Поле чудес» и др.)

10. Использовать в работе по формированию ОБЖ на дорогах ИКТ _ технологии, проектные и исследовательские методы, проблемные ситуации, игры – тренинги, моделирование, практические занятия.

11. Довести до сведения родителей актуальность данной проблемы, использовать в работе с родителями информационно – аналитические, наглядно – информационные и активные формы взаимодействия.

12.Знакомить родителей с результатами работы по проблеме (итоги диагностики, открытые занятия, совместные мероприятия).






map