Методика проектно — исследовательской деятельности Этапы исследования_63338



Тема: Праздник «8 марта – женский день

Цели: воспитывать любовь к прекрасному, уважительное отношение мальчиков к девочкам, умению общаться между собой; воспитывать любовь и уважение к более старшему поколению, их трудовым заслугам; помогать мамам в повседневной жизни, внимательно, с пониманием и любовью к ним относиться.

Класс празднично оформлен: всевозможные цветы, букеты, шары, выставка детских рисунков «Портрет моей мамы», подарки, сделанные своими руками, для мам.

Ведущий: — Сегодня мы поговорим о наших бабушках, мамах и девочках. Я знаю, что каждый из вас любит свою бабушку. Когда у вас каникулы – вы едете к ним. Если у вас радость – они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят, утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи. Порой родители не знают того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они умеют делать. И как делать! Вот и пришла наша очередь сделать мудрым и обаятельным бабушкам приятный подарок…Стихотворение «Бабушкины руки».

Ученик 1: Я с бабушкой своею

Дружу давным – давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

Мне всё приятно в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ученик 2: Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

То рву, то трут, то метят,

То что-то мастерят,

Так вкусно жарят гренки,

Так густо сыплют мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.

Ученик3:-Нет рук проворней, краше-

То тут они, то там.

Весь день снуют и пляшут

По полкам, по полам,

Настанет вечер — тени

Сплетают на стене.

И сказки сновиденья

Рассказывают мне.

Ученик 4: -Ко сну ночник засветят

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете.

И нет добрее рук.

А на лице морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать.

А потом поцеловать.

Ведущий: -Бубушкины руки такие тёплые и ласковые, бабушкины сказки – волшебное чудо, а помните игры, которым учили вас ваши бабушки, когда вы были совсем маленькими?

(Игры «Ладушки», «Сорока – воровка»).

абушки прожили долгую жизнь, много испытаний выпало на их долю. Их жизнь чем-то интересна и поучительна для нас. Постарайтесь узнать о бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам. Наши бабушки уже не молоды. Поэтому их надо беречь и обязательно помогать им. Но внимания и помощи ждут не только родные. Не забывайте проявлять милосердие к чужим, одиноким, больным и престарелым людям.

Пусть день наш будет солнечным, прекрасным,

И розами ваш будет устлан путь

И каждый вечер – звёздным, чистым, ясным,

О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать Она в тебе, о женщина, вместила

Всю красоту свою и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечен мир и человек

В тебе природа вся твоё искусство.

Запечатлела, чтоб сказать: хвала,

И для тебя потом в порыве чувства

Влюблённого мужчину создала!

Ученик — Поздравляем мамочек, бабушек и девочек.

Ведущий: Что же за праздник готовится тут? Может, почётные гости придут? Может придут генералы?

Дети : — НЕТ!

Ведущий: -Может, придут адмиралы?

Дети:-НЕТ!

Ведущий: – Может, герой, облетевший весь свет?

Дети: -НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Ученик 5: Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Почётные, важные самые!

Дети: Здравствуйте, мамы! (хором)

Ученик 6: Известно всем, на небе звёзд немало,

Но на земле живёт всегда одна,

Как хорошо, что есть на свете мама,

Любимая и нежная моя!

Ученик 7: Всех добротой ты наделяешь,

С тобой и недруг станет друг,

Своей улыбкой озаряешь,

Как солнца лучик, всё вокруг

Ученик 8: Мама, милая мама….

Гладит волосы тёплый ветер.

Я люблю тебя, слышишь мама, Больше всех, больше всех на свете.

Хочешь, мама, я в поле пойду?

Полевых там цветов соберу.

Хочешь, мама, я стану такой,

Чтоб могла ты гордиться мной,

Как горжусь я сейчас тобой!

Ученик 9: Пуховый латок, свет улыбки знакомой,

Глаза, что умеют простить и понять,

Что вечно в тревоге: ну где мы и что мы?

Такою нам с детства запомнилась мать.

Ученик 10: В беде отогреет, закроет собой,

Порой, пожурит и забудет тотчас…

Спасибо вам, мамы, спасибо большое –

За всё, что вы сделали в жизни для нас!

Ученик 11: Спасибо за вашу заботу и ласку,

За добрую жизнь, что семье отдана,

За первую песню, за первую сказку,

За годы тревоги, за ночи без сна.

Мы поздно у вас замечаем порою

Снежок на висках, паутинку у глаз…

Спасибо вам, мамы, спасибо большое –

За всё, что вы сделали в жизни для нас!

Ученик 12: Солнца ярче для меня – мама!

Мир и счастье для меня – мама!

Шум ветвей, цветы полей – мама!

Зов летящих журавлей – мама!

В роднике чиста вода – мама!

В небе яркая звезда — моя мама!

Ведущий: Да, сегодня радостный и торжественный день – праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, люди улыбаются чаще, а вы, мамы такие нарядные и красивые, очаровательные и милые..Бывало ваши дети огорчали вас своим непослушанием, доставляли вам много хлопот и тревог во время болезни. Но с сегодняшнего дня они постараются как можно меньше огорчать вас, своих мам. Улыбайтесь всегда так же счастливо, как и в свой женский праздник. Надеюсь, ребята, порадуют вас своим выступлением.

Частушки.

1.Начинаю я припевку

Первую начальную.

Я хочу развеселить публику печальную

2.Эх, ребята – кавалеры,

Отодвиньтеся от нас.

Мой дружочек всех пониже,

Мне не видно из-за вас.

3.Я сегодня нарядилась

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята

На мои оборочки.

4. Я мальчишка боевой,

Боевым остануся.

Ох! И худо тому будет,

Кому я достануся!

5.наломаю я сирени,

Разбросаю у ворот,

Заплету я руссу косу,

Пусть завидует народ

6. Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила

Озорную, боевую

И красивой назвала.

Конкурсы для девочек.

«Запеленай, малыша».

«Все женщины любят цветы» (загадки о цветах).

«Самая красивая причёска»

«Самый красивый наряд».

«Самое вкусное блюдо» (конкурс салатов)

«Кто быстрее приготовится к уборке квартиры».

2 команды по 5 человек. Надеть предметы: косынка, фартук, тряпка, веник.

Подведение итогов конкурса.




map