Международная конференция- выставка ИТО-2011



Информационные технологии

С1по3 ноября 2011 года в г. Москве состоялась XXI Ежегодная международная конференция-выставка («ИТО-2011»)

Конференция ИТО является форумом, где информация предоставляется из первых рук. О планах, механизмах и масштабах реализуемых проектов рассказывают представители органов управления образованием всех уровней, а также представители частных организаций, инициирующих образовательные проекты.

21-я конференция была посвящена рассмотрению и анализу вопросов, связанных с совершенствованием образовательных процессов на основе современных информационных и коммуникационных технологий.

Программа конференции включала в себе серию докладов:

Роберт И.В. «Методология информатизации образования»

Авдеева С.М. «Электронные образовательные ресурсы: возможности и проблемы использования, перспективы развития»

Босова Л.Л. «Всеросийский конкурс педагогического мастерства ‘Формула будущего-2011′»

Ануфриева И.А. «Использование виртуальных конструкторов (Cabri 3D и GSP4) на уроках стереометрии при обучении детей с ограниченными возможностями»

Ложечкин А.В. «История и перспективы развития информационных технологий»

Я, как учитель начальных классов, посетила секцию: «Технологии разработки, экспертизы, оценки программных средств и регистрация интеллектуальной собственности», где получила огромное удовольствие от услышенного и увиденного. Для меня- это целый ряд открытий: и настоящего созвездия замечательных педагогов, и уникальной возможности совместной творческой работы, и многих секретов успешного проведения мультимедийных уроков.

Самым интересным компонентом показалась выставка комплекта интерактивного оборудования для оснащения школьных классов. Очень интересно прошёл мастер – класс по работе с программным обеспечением SMART Notebook. Уверенна, что все участники конференции взаимно обогатились, повысив свой профессиональных уровень, расширив дружеские связи.

Я считаю, что проведение всех видов работ на виртуальной площадке, имеет положительную тенденцию к развитию, потому что такой вид педагогического общения просто необходим!






map