Модель выпускника сельского ДОУ



Модель выпускника сельского ДОУ

Цель: обеспечение индивидуальной траектории комплексного развития каждого ребенка

Ребенок

Основы здорового образа жизни:

сформированность основных гигиенических навыков, элементарных представлений о пользе занятий физической культурой;

сформированность основ безопасного поведения в критических жизненных ситуациях;

— хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения;

— подвижен, ловок;

— способен к сложной двигательной активности в различных видах продуктивной деятельности.

Индивидуальные особенности развития

Состояние физического здоровья:

— перенесенные заболевания;

— период после болезни.

Компетенции ребенка

2. Коммуникативные способности:

— социально-адаптированная личность;

Основы патриотизма и гражданственности:

Ребенок проявляет чувство любви и уважения к родному городу, Родине, близким людям.

— не затрудняется общаться с вопросами и просьбами, делиться впечатлениями и эмоциями;

— легко вступает в контакты;

Основы правового сознания:

— ребенок обладает элементарными знаниями о правилах, правах, нормах жизни в обществе, ценностное к этому отношение.

— имеет близких друзей;

— демонстрирует свои достижения;

— защищает себя и свои права.

3. Творческие способности:

Основы толерантности:

— ребенок принимает и понимает многообразие культур нашего мира;

— уважает детей и взрослых не зависимо от их национальности, цвета кожи, вероисповедания и особенностей физического и психического развития.

— творческая личность, способная проявлять свои индивидуальные способности, найти себе увлекательное занятие по интересам.

Мотивационная готовность к обучению в школе:

1. Желает учиться в школе.

2. Имеет познавательный или социальный мотив учения.

Основы экологического мышления:

ребенок устанавливает связи и взаимодействия человека с природой и причинно-следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов.






map