Мои любимые животные



Пояснительная записка.

Направление работы – гуманитарное, иностранный язык (немецкий).

Тема: Sven und Sabine sprechen uber ihre Lieblingstiere. Und wir?

Цели:

образовательная:

Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения.

Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Waldtiere».

Развивать навыки диалогической и монологической речи.

воспитательная:

воспитательное уважение к другой стране, ее культуре.

развивающая:

формирование интереса к предмету;

развитие способности извлечения информации;

формирование мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка,

развитие языковой догадки.

Программа авторская программа по немецкому языку И.Л.Бим.

Учебник по немецкому языку “Deutsch. Die erste Schritte” для учащихся 3 класса И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой в двух частях.

Место урока в изучаемой теме: урок закрепления знаний и умений по теме «Осень. Какая сейчас погода?»

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, проектного обучения, использования ИКТ.

Формы обучения: сочетание фронтальных, индивидуальных, групповых форм организации познавательной деятельности учащихся.

Оборудование: мультимедиапроектор, экран, аудиозаписи, презентация, проектные работы учащихся.

Stundenverlauf.

Anfang der Stunde. (5 мин)

Begrussung.

— Ребята, в начале нашего урока давайте поприветствуем друг друга. Wir singen das Lied “Guten Tag”. (музыка)

Слайд 1

1. Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.

Grosse Kinder, kleine Kinder,

Dicke Kinder, dunne Kinder,

Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.

2.Guten Tag, guten Tag, sagen alle Lehrer.

Grosse Lehrer, kleine Lehrer,

Dicke Lehrer, dunne Lehrer,

Guten Tag, guten Tag, sagen alle Lehrer.

— Guten Tag, meine Schüler! Ich bin froh, sie zu sehen, und wir beginnen unsere Stunde.

— Wer hat heute Klassendienst?

— Der wievielte ist heute?

— Welcher Wochentag ist heute?

— Wer fehlt?

— Gut, setzt dich.

Ziele. Слайд 2. (2 мин).

Ребята, сегодня мы узнаем, какие любимые животные есть у Свена и Сабины. Будем учиться описывать диких животных, и, конечно, узнаем много нового о них.

А у вас есть любимые животные? Мы сегодня сделаем выставку рисунков ваших любимых животных.

Mundgymnastik. Слайд 3. (3 мин)

— Heute trainieren wir die Laute (k), (t). Sprechen mir nach:

kommen Kind Kunde

Tag Tom Toni

Komm, Toni, komm! Auch Toni komm, Toni!

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором и по цепочке).

Redegymnastik. (3 мин)

Слайд 4

Вопросы учителя и ответы детей:

Wer ist das? (das Eichhornchen)

Wie ist sie? (klein, schon, rot)

Was frisst es? (Es frisst Beeren, Pilzen, Nusse.)

Wer ist das? (der Wolf)

Wie ist er? (gross, bose, grau)

Was frisst er? (Er frisst Hasen.)

Kontrolle der Hausaufgabe. (5 мин)

Was habt ihr zu Hause gemacht?

Kontrolieren wir.

Словарный диктант.

Der Bar, der Wolf, der Fuchs, der Vogel, die Maus, der Hase, die Nuss.

Проверка написания слов. Слайд 5

Festigung des lexikalischen Stoffes. (5 мин)

— Wiederholen wir das Gedicht “Liebt die Tiere”. Прослушивание аудиозаписи и чтение стихотворения детьми.

Слайд 6

Физкультминутка (2 мин.)

Machen wir eine Pause! Слайд 7.

— Spielen wir das “Rate-mal-Spiel”! (5 мин)

Ratet: Wer ist das?

Слайд 8.

Das Tier ist rot und frisst Hasen und Mause. Wer ist das?

Das Tier ist braun und schlaft im Winter. Wer ist das?

Das Tier ist sehr klein und grau. Wer ist das?

Das Tier friest die Nussen. Wer ist das?

Свен и Сабина решили узнать, какие у них любимые животные. Они говорят наводящие слова и отгадывают животных по описанию. Хотите узнать, какие у них любимые животные? Horen wir zu! Слушают аудиозапись, отгадывают. Слайд 9. (5 мин)

Und ihr? Habt ihr Lieblingstiere? Wie ist es? (5 мин)

Дети прикрепляют к магнитной доске рисунки любимых животных и описывают их. Таким образом, составляется выставка работ детей. Слайд 10-11

— Сегодня мы узнаем немного новой информации о животных. Обратите внимание на новые слова, запишите их в словари:

— vorbereiten, sich – готовиться

— der Vorrat – набор, приспособление.

— wechseln – менять.

Lesen wir und ubersetzen!

Слайд 12 . (5 мин)

Ende der Stunde. Слайд 13. (2 мин)

Hausaufgabe:

— прочитать диалог на с. 85 учебника.

— выполнить упражнения 1-2 на с. 65 рабочей тетради.




map