Мониторинг качества знаний



Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку «Нумерация»

Ф.И. ученика

Математический диктант

Тестовая работа

Итог по блоку

Умения

Итог

Умения

Уровень

Тип задания

Итог текста

Умение записывать числа

Умение записывать числа в прямой и обратной последовательности

Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Умение читать и записывать числа в десятичной системе счисления

Умение записывать числа в прямой и обратной последовательности

Умение сравнивать числа

Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Знание разрядных единиц (классов) и умение определять их в числе

Умение сравнивать числа и определять общие признаки для данных чисел

Умение выбирать правило, по которому составлена последова-

тельность, и по правилу продолжить её

Блок А

Блок Б

Блок С

Выбор ответа

Краткий ответ

Полный ответ

Бланк\№ задания

1

2

3

А 1

А2

А3

А4

А5

В19

С22

5

1

1

Тип задания*

В

К

К

П

В

В

К

3

3

1

Мах балл

2

1

1

4

1

2

2

1

1

1

2

7

1

2

3

6

1

10

14

1.Апалькова А.

2.Булько Т.

3. Воронов Н.

4. Ерохин И.

5. Зубова В.

6. Кобелев Д.

7. Кучеровская В.

8. Лаврищева В.

9. Литворенко Л.

10. Литворенко И.

11.Пастухов М.

12. Попенко В.

13.Прокопенко Вл.

14. Рец И.

15. Терёхина К.

16. Фролова Ю.

Количество

Успеваемость

Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку

«Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними»

Ф.И ученика

Математический диктант

Тестовая работа

Итог по блоку

Умения

Итог

Умения

Уровень

Тип задания

Итог теста

Умение находить неизвестный компонент

Умение записывать выражения, используя названия компонентов

Умение вычислять значение числового выражения

Знание названий компонентов

арифметических действий

Умение находить неизвестный компонент

Понимание взаимосвязи между компонентами

Умение различать математические выражения, используя названия компонентов

Знание правил нахождения неизвестного компонента

Умение записывать и решать уравнения

Блок А

Блок В

Блок С

Выбор ответа

Краткий ответ

Полный ответ

Блок /№ задания

4

5

6

6

А6

А8

А9

В20

А7

В21

С23

4

2

1

Тип задания

К

К

В

В

В

П

К

3

3

1

Мах балл

1

1

1

1

4

2

2

2

1

1

2

1

7

3

1

4

5

2

11

15

Апалькова А.

Булько Т.

Воронов Н.

Ерохин И.

Зубова В.

Кобелев Д.

Кучеровская В.

Лаврищева В.

Литворенко Л.

Литворенко И.

Пастухов М.

Попенко В.

Прокопенко Вл.

Рец И.

Терёхина К.

Фролова Ю.

Качество

Успеваемость

Таблица с результатами диагностической работы по тематическому блоку

«Арифметические действия с числами»

Ф.И ученика

Математический диктант

Тестовая работа

Умения

Итог

Умения

Уровень

Тип задания

Итог теста

Умение делить с остатком

Умение выполнять сложение и вычитание с переходом через разряд

Знание таблицы умножения

Умение производить арифметические действия с числами, оканчивающимися нулями



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




map