Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс



Условные обозначения :

высокий уровень — 4-5

средний уровень — 2-3

низкий уровень — 0-1

Инструментарий для мониторинга формирования УУД у учащихся 1 — х классов, посещающих

занятия внеурочной деятельности «Клуб путешественников» (раннее изучение английского языка).

ФИ

Предметные

Личностные

Аудирование

Диалогическая речь

Монологическая речь

Метапредметные

осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, как основного средства общения между людьми;

положительная мотивация к учению английского языка;

воспринимать и понимать иноязычную речь учителя;

понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску английских фраз;

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться и прощаться;

вести диалог — расспрос на

английском языке;

выражать благодарность; извиняться, на английском языке;

описывать предмет, картинку, используя изученную лексику на заданную тему;

кратко высказываться о себе, своей семье на английском языке;

воспроизводить выученные стихи,

песни, рифмовки на английском языке;

умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей;

умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики;

умение систематизировать слова по кому принципу;

1

Критерии оценивания:

Личностные результаты:

Высокий уровень – осознаёт себя гражданином своей страны; осознаёт язык, как основное средства общения между людьми; имеет положительную мотивацию к изучению языка

Средний уровень – осознаёт себя гражданином своей страны; осознаёт язык, как основное средства общения между людьми; не имеет положительную мотивацию к изучению языка

Низкий уровень – не осознаёт себя гражданином своей страны; не имеет положительную мотивацию к изучению языка

Предметные результаты

Аудирование

Высокий уровень — коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли речь учителя, понимают основное содержание речи учителя с опорой на наглядность, различают на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Средний уровень – коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли основной смысл иноязычной речи, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом;

Низкий уровень – обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям

Диалогическая речь

Высокий уровень — коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся умеют вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться и прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

Средний уровень – коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся понимают речь собеседника не полностью, затрудняются при ответах на вопросы;

Низкий уровень – коммуникативная задача не решена, обучающиеся не умеют вести диалог.

Монологическая речь

Высокий уровень — высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований;

Средний уровень – высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного;

Низкий уровень – высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Метапредметные результаты

Высокий уровень — умеет взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; умеет действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики; умеет систематизировать слова по тематическому принципу;

Средний уровень – может взаимодействовать с окружающими в пределах речевых потребностей; умеет действовать по образцу, но затрудняется при составлении собственных высказываний в пределах тематики; испытывает затруднения при систематизации слов по тематическому принципу;

Низкий уровень – не умеет взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей; не умеет действовать по образцу при составлении собственных высказываний; не умеет систематизировать слова по тематическому принципу;




map