Оформление учебной практики



Оформление учебной практики

по «Программированию»

Титульный лист ( Приложение А)

Оформление дневника отчета

УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Дата

Выполненная работа

оценка

подпись

1

2

3

4

Тема;

цель работы;

созданные программы: листинг программы и изображение разработанной формы;

выводы.

Порядок выполнения:

Включить компьютер. Запустить среду программирования Delphi.

Загрузить пустую форму для набора текста программы.

Решить задачу №1. (Составить программу на языке программирования)

Отладить программу, показать результат выполнения преподавателю и записать.

Сохранить программу на диске в своей папке под именем Rab1-n1.pas

Закрыть среду программирования.

Открыть снова среду программирования ТР. Загрузить сохраненный файл и внести изменения указанные ниже.

Допечатать в конец программы в виде комментария ИСХОДНЫЕ ДАНЫЕ и РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ и записать тот результат, который был получен в результате выполнения программы. Сохранить программу.

Решение переписать в дневник отчета.

Аналогичным образом решить остальные задачи.

Результат показать преподавателю.

Критерии оценок при защите:

Задание выполнено полностью, есть комментарии.- 4 (четыре) балла.

Правильно оформленный отчет (формат А4 или А5, соблюдены стандарты, есть комментарии, результаты выполнения)- 2 (два) балла.

Правильный, четкий ответ на 3 (три) вопроса – 3(три) балла.

Представление и изложение новых сведений по данной теме – 1 (один) балл.

ФИЛИАЛ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Дневник

учебной практики по программированию

Учащегося Мартыновой Алины Сергеевны

фамилия, имя, отчество

I курса отделения Информационные системы и технологии группы 41-о

Специальность 2-400101 Программное обеспечение информационных технологий,

Руководитель практики: _________ О.В.Кричевцов

подпись Ф.И.О

Практикант: __________ А.С.Мартынова подпись Ф.И.О

Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении, замечания

Подпись руководителя практики

17.03.2014

Тема: Базовые конструкции для написания структурированных программ.

Цель: расширить и укрепить знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развить умения и навыки при работе с арифметическими функциями. Научиться решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации.

Решение:

22.

Результаты:

Вывод: расширила и укрепила знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развила умения и навыки при работе с арифметическими функциями. Научилась решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации.

18.03.2014

Тема: Условные операторы

Цель: расширить и укрепить знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развить умения и навыки при работе с операторами условного перехода. Научиться решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации.

Задание 2:

Решение:

Результаты:

Задание 3

Решение:

Вывод: расширила и укрепила знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развила умения и навыки при работе с операторами условного перехода. Научилась решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации.

19.03.2014

Тема: Оператор выбора.

Цель: расширить и укрепить знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развить умения и навыки при работе с операторами выбора. Научиться решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации.

Задание 4:

Решение:

Результат:

Вывод: расширила и укрепила знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развила умения и навыки при работе с операторами выбора. Научилась решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации.




map