Окружающий мир 4кл Здоровый образ жизни_48859



Тема: Здоровье человека. Вредные привычки.

Цель: формировать позицию необходимости здорового образа жизни.

Планируемый результат: сформировать представление о здоровом образе жизни, о важности соблюдения правил здорового образа жизни

Задачи: учить правилам общения в группе, развивать умение строить предположения и доказательства;

строить свои версии решения проблемы и способы ее решения в соответствии с алгоритмом;

анализировать различные ситуации;

выработать правила здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками.

Ход урока

Мотивация.

На экране изображение плачущего ребенка.

-Какой вопрос вам хочется задать?

-Почему малыш плачет?

Ответьте сами.

-Ребенка обидели.

-Он хочет кушать.

-Малыш заболел.

Почему маленькие дети плачут, когда их что-то беспокоит?

-Маленькие дети не умеют разговаривать и для того, чтобы обратить внимание взрослых начинают плакать.

-Как понять, чего он хочет?

— Мама узнает по интонации, больно малышу или он просто капризничает.

-Как определить, здоров ли ребенок?

Рассуждают: спокоен, спит, радуется, улыбается…

-Что должны делать родители, чтобы дети не болели?

2. Актуализация.

Чему будем учиться и что узнавать на уроке?

-Как быть здоровыми.

Работа с презентацией «Здоровый образ жизни»

3.Исследовательская работа. Какие правила помогают человеку быть здоровым?

Работаем в группах по 4 человека (вспоминаем правила работы в группах: не перебивать, не смеяться над неправильным ответом, уважать друг друга, вежливо разговаривать).

В каждой группе:

Лидер — направляет размышления

Скептик — требует доказательств

Секретарь — ведет записи

Податель идей – предлагает разные способы

Составляют перечень правил здорового образа жизни.

1.Правильное питание.

2.






map