Окружающий мир Олимпиада 2 класс



Олимпиада.

Окружающий мир.

2класс.

1.Какое растение дает нам белый хлеб?

1.Рожь

2.Овес

3.Пшеница

4.Картофель

2.Переставь буквы и найди названия представителей растительного мира.

Куб — _________________________

Лье-__________________________

Пила-_________________________

Пони-_________________________

Насос-________________________

Мошкара-_____________________

3.Как зовут отца Ольги Петровны Семеновой? 1.Семен

2.Петров

3.Петр

4.Олег

4.Как птицы помогают деревьям?

1.Вьют гнезда

2.Съедают плоды

3.Спасают от вредителей

5.Собери из букв названия животных: И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А _______________________________________________________________________________________________________________

6.Что находится в мыльном пузыре?

1.Мыло 2.Вода 3.Воздух

7.К какому виду транспорта относится такси?

1.Личный 2.Специальный 3.Общественный

8.Как называется большая группа птиц?

1.Стадо 2.Компания 3.Стая

9.Отгадай загадку.

Всю жизнь ходят в обгонку,

А обогнать друг друга не могут.

1.Пальцы 2.Глаза 3.Ноги

10.В какой группе все слова обозначают живую природу?

1.Береза, гроза, стол, вода.

2.Дождь, камень, заяц, книга.

3.Стрекоза, осина, лисица, стриж.

4.Иней, школа, ромашка, почва.

11.Какое растение в народе называют порезник? 1.Ландыш

2.Одуванчик

3.Подорожник

12.Мягкие сочные стебли имеют:

1.Деревья 2.Кустарники 3.Травы

13.Сколько ног у паука?

6 8

14.Как называется твердое состояние воды?

1.Пар 2.Снег 3.Лед

15.Как называются животные, тело которых покрыто чешуей?

1.Птицы. 2.Млекопитающие 3.Рыбы

16.Особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной?_____________________________

17.Какие плоды, на каком дереве растут?

Желуди растут на яблоня

Яблоки растут на дуб

Шишки растут на рябина

Грозди растут на ель

18.Из чего сварили кашу? Напишите злак, из которого сварили кашу?

Пшенную -______________________

Перловую -_____________________

Манную -_______________________

Кукурузную -____________________

Гречневую -_____________________

Овсяную -_______________________

(овес, гречиха, кукуруза, пшеница, ячмень, просо).

19.Для жизни растений необходимы:

1.Мясо, фрукты, сок.

2.Рыба, овощи, кисель.

3.Солнце воздух, вода.

20. Выбери лишнее понятие в каждой группе.

1.Черника, брусника, клюква, лимон.

2.Картофель, лук, чеснок, груша.

3.Смородина, малина, жасмин, одуванчик.

4.Незабудка, ландыш, ромашка, береза.

5.Пижма, зверобой, мята, василек.

6.Клен, сосна, тополь, шиповник.

7.Рис, кукуруза, яблоко, рожь.

8.Декабрь, март, январь, февраль.

9.Утро, ночь, вечер, неделя.

Ответы на задания.

3(1балл)

(1балл за каждое правильное слово)

3(1балл)

3(1балл)

(1балл за каждое правильное слово)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

8 ног(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

Заповедник(1балл)

(1балл за каждое правильное слово)

(1балл за каждое правильное слово)

3(1балл)

(1балл за каждое правильное слово)

Олимпиада.

Окружающий мир.

2класс.

1.Какое растение дает нам белый хлеб?

1.Рожь

2.Овес

3.Пшеница

4.Картофель

2.Переставь буквы и найди названия представителей растительного мира.

Куб — _________________________

Лье-__________________________

Пила-_________________________

Пони-_________________________

Насос-________________________

Мошкара-_____________________

3.Как зовут отца Ольги Петровны Семеновой? 1.Семен

2.Петров

3.Петр

4.Олег

4.Что находится в мыльном пузыре?

1.Мыло 2.Вода 3.Воздух

5.К какому виду транспорта относится такси?

1.Личный 2.Специальный 3.Общественный

6.Как называется большая группа птиц?

1.Стадо 2.Компания 3.Стая

7.Отгадай загадку.

Всю жизнь ходят в обгонку,

А обогнать друг друга не могут.

1.Пальцы 2.Глаза 3.Ноги

8.В какой группе все слова обозначают живую природу?

1.Береза, гроза, стол, вода.

2.Дождь, камень, заяц, книга.

3.Стрекоза, осина, лисица, стриж.

4.Иней, школа, ромашка, почва.

9.Какое растение в народе называют порезник? 1.Ландыш

2.Одуванчик

3.Подорожник

10.Сколько ног у паука?

6 8

11.Как называется твердое состояние воды?

1.Пар 2.Снег 3.Лед

12.Особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной?_____________________________

13.Какие плоды, на каком дереве растут?

Желуди растут на яблоня

Яблоки растут на дуб

Шишки растут на рябина

Грозди растут на ель

14.Для жизни растений необходимы:

1.Мясо, фрукты, сок.

2.Рыба, овощи, кисель.

3.Солнце воздух, вода.

15. Выбери лишнее понятие в каждой группе.

1.Черника, брусника, клюква, лимон.

2.Смородина, малина, жасмин, одуванчик.

3.Незабудка, ландыш, ромашка, береза.

4.Клен, сосна, тополь, шиповник.

5.Рис, кукуруза, яблоко, рожь.

6.Декабрь, март, январь, февраль.

7.Утро, ночь, вечер, неделя.

Ответы на задания.

3(1балл)

(1балл за каждое правильное слово)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл)

3(1балл) – 8 ног

3(1балл)

Заповедник(1балл)

(1балл за каждое правильное слово)

3(1балл)

(1балл за каждое правильное слово)




map