Олимпиадные задания по математике 1 класс



Олимпиадные задания 1 класс

Фамилия, имя__________________ класс_______

1. Даны числа: 1, 2, 3,4.

Вставь эти числа так, чтобы они в строчках и столбиках не повторялись .

1

2

3

4

2

1

2

3

1

4

3

2. Мальчик записал в таблицу числа от 1 до 17.

10

5

2

13

1

9

15

7

12

17

3

6

4

11

8

16

Какое число пропустил мальчик ?

3. Сколько треугольников на рисунке?

4.Фигурка прошла из левого нижнего угла в правый верхний угол. Покажи стрелками другие варианты.

5.Антон задумал число и прибавил к нему 2.

Получилось число на 1 меньше числа 9. Какое число задумал Антон?

6.Даны три числа 2,5, 9. Расставь данные числа разными способами.

7. Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

красных__________, голубых_________________.

8. Каждая фигура состоит из четырёх уголков . Уголки можно поворачивать.

Разного цвета: красного, синего, зелёного, жёлтого. Найди их и раскрась их разными цветами. Олимпиадные задания по математике 1 класс

9.Найди закономерность и вставь пропущенную фигуру:

Олимпиадные задания по математике 1 класс Олимпиадные задания по математике 1 класс

10. Вставь пропущенные знаки (плюс или минус):

9…3…2…1=7 2…1…7…3=5 7…2…6…1=2

11. У Тани, Лены, и Оли платья разного цвета: зелёное, синее и красное.

У Тани платье не зелёное и не синее, у Лены не синее.

у Тани- ______________ , у Лены- __________________, у Оли- _____________

12. Раскрась круги так, чтобы маленький круг был между красным и синим, а красный рядом с зелёным.

13. Катя и Марина собрались за город и договорились встретиться в пятом вагоне электропоезда, в котором было 8 вагонов. Катя села в пятый вагон с начала поезда, а Марина – в пятый с конца поезда. Как ты думаешь, они встретились?_________________________________  

14. Мама поставила на стол 9 чашек, из них 2 перевернула вверх дном. Сколько чашек стало на столе? _______

15. В словах спрятаны числа. Найди их:

родина-______, сотри_______

Составь из этих цифр двузначные числа. Цифры в числах могут повторяться:

_________________________________________________________




map