Организация исследовательской работы с одарёнными детьми начальной школы



Организация исследовательской работы с одарёнными детьми начальной школы

Объект исследования -одарённые обучающиеся младшего школьного возраста.

Предмет исследования -исследовательская работа одарённых обучающихся.

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и экспериментальной проверки системы организации исследовательской работы с одарёнными детьми в начальной школе с учётом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Гипотеза исследования заключается в том, что если определить сущность исследовательской работы младших школьников и выстроить её в системе, то можно содействовать интеллектуальному развитию детей.

Задачи:1)определить содержание понятия «одарённые дети»;2)охарактеризовать сущность исследовательской работы;3)выявить группу одарённых обучающихся;4)разработать методику организации исследовательской работы с одарёнными детьми;5)проанализировать полученные экспериментальные данные.

Общеметодологический подход исследования являются положения философии о всеобщей связи, о сущности комплексного подхода к научным проблемам, о единстве теории и практики, взаимосвязи и взаимодействия объективного и субъективного ,традиционного и инновационного; научные положения об культурно –исторических условий развития страны; идеи гуманизации и демократизации образования.

Сроки:2013-2016 гг.

Начата работа по выявлению одарённых детей в 1 классе путём диагностик и тестирования родителей и детей ;составлена база данных одарённых детей ;составление ИОМ ИОТ.






map