Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса



Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Поэтому выполнение заданий основной части обязательно было для всех учащихся, а полученные результаты выступили показателем успешности достижения учащимися базового уровня требований. Задания дополнительной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся получили возможность научиться». Выполнение таких заданий потребовало более активного привлечения личного опыта учащихся. Результаты основной и дополнительной частей учащихся 2 класса представлены в таблице.

Часть

работы

Ф.И.

уч-ся

№ задания,

учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Максимальный балл

Горбатовская Снежанна Снежанна.

Долгов Вова

Коренкова Рита

Кочетков Алёша.

Ладыгина Даша

Фартышев Паша

Чащина Марина

Шимин Женя

Успешность по классу (%)

Номер варианта

3

2

4

1

4

2

1

3

Основная часть (базовый уровень сложности)

0. Чтение, навыки чтения

Скорость чтения «про себя или шёпотом«

нет

В баллах не оценивается

1.Чтение, осознанность чтения

Умение ориентирова

ться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

2.1. Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

2.2, Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

3, Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи глагол и имя существительное

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

4.1 Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

4.2., Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

1

0

1

1

1

1

0

1

1

75%

5.1. Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

100%

5.2 Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий

1

1

0

1

1

1

0

1

1

75%

6. Математика, числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..)

1

0

0

0

1

1

1

1

1

62%

Итого основная часть

9

7

7

8

9

9

7

9

9

6 заданий базового уровня с максимальным количеством баллов выполнило 5 человек, что констатирует сформированность проверяемых умений.

Ранжирование умений по убыванию показало, что

У 100% учащихся сформировано умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца

У 100% учащихся сформировано умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

У 100% учащихся сформировано умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение.

3. У 100% учащихся сформировано умение определять части речи- глагол и имя существительное .

4.1 У 100% учащихся сформировано умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных .

4.2. У 75% учащихся сформировано умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

5.1. У 100% учащихся сформировано умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий.

5.2 . У 75% учащихся сформированы вычислительные навыки при выполнении арифметических действий.

6. У 62% учащихся сформировано умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем..).

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

7. Математика, числа и величины

Умение решать текстовую. задачу с недостающими данными

2

0

0

1

2

2

2

2

0

62%

8 .1 Математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию

1

0

1

1

1

1

1

1

1

88%

8.2 Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа

1

0

1

1

1



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




map