Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС



Оценочный лист

обучающегося 1 класса « »

МБОУ СОШ № за __________________ уч.г.

Учитель: ______________________________

Критерий оценки

Да

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Обучающийся способен к саморазвитию

Имеет место положительная динамика способности к саморазвитию

Отмечается положительная динамика формирования мотивации к обучению и познанию

Сформировано уважительное отношение к иному мнению

Сформировано уважительное отношение к истории и культуре других народов

Имеется позитивная мотивация к учебной деятельности

Сформирован личностный смысл учения

Развита самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Развито чувство доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Развито умение находить выход из конфликтных ситуаций

Сформированы установки на безопасный и здоровый образ жизни

Имеется мотивация к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Обучающийся может работать в группе

Может организовать работу других участников группы

Способен осуществить самооценку своей деятельности (саморефлексию)

Способен принимать цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления

Освоил способы решения проблем творческого и поискового характера

Сформированы умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации

Может определять наиболее эффективные способы достижения результата

Сформировано умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

Сформирована способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха

Учащийся освоил начальные формы познавательной и личностной рефлексии

Умеет использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

Активно использует речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Использует различные способы поиска, сбора, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

Обучающийся умеет вводить текст с помощью клавиатуры, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением

Владеет навыками смыслового чтения текста различных стилей и жанров

Умеет осознанно строить речевое высказывание

Сформировано позитивное отношение к правильной устной и письменной речи

Учащийся овладел логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждения, отнесения к известным понятиям

Обучающийся готов слушать собеседника и вести диалог

Готов признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою

Может излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Может определять общую цель и пути достижения

Умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Умеет осуществлять контроль в совместной деятельности

Может адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Готов конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Овладел начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности(природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Обучающийся может работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета






map