Отчет по производственной практике



Отчет по производственной практике

Содержание

Введение

«Фронтекс» начал свое существование в 2003 году. На сегодняшний день компания работает наравне крупным компьютерным сетям, чьи представительства есть в Ярославском регионе. Этому предшествовали серьезные этапы развития:

объединение нескольких магазинов компьютерной техники под единым брендом «Фронтекс»

организация собственного сервисного центра. Сегодня компания осуществляет гарантийные и постгарантийные ремонты компьютеров. А так же платный ремонт компьютерной и оргтехники

основание службы по работе с корпоративными клиентами, которая обеспечивает бесперебойную работу многих городских организаций

на основе розничной сети магазинов «Фронтекс» создание бизнес-направления «Техностар ITeam» как части крупной региональной компании «Техностар Alliance».

трансформация направления «Техностар ITeam» из монобрендового в направление, объединяющее в себе несколько бизнесов. Одним из таких стали отделы канцелярии GrossHaus, которые работают в каждом магазине «Фронтекс»

6 магазинов по Ярославскому региону. Два магазина, в Рыбинске и в Угличе, открыты франчайзинговыми партнерами «Фронтекс».

Более 15 000 позиций в ассортименте: компьютеры, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты, мобильные телефоны и смартфоны, игровые приставки, электронные книги, автомобильная электроника, компьютерные комплектующие, аксессуары и другие виды товаров. Партнеры компании, всемирно известные производители компьютерной техники и ПО, регулярно проводят для специалистов «Фронтекс» тренинги и обучающие семинары, на которых объясняют все тонкости работы с новыми продуктами:

— Microsoft

— Intel

— HP

— Epson

— Canon

— Samsung

— Asus

— Acer

— Sony

— Gigabyte

— Лаборатория Касперского и др.

Компания заботится о своих клиентах. В 2004 году компания открыла сервисный центр, который стал надежной поддержкой для всех покупателей компьютеров во «Фронтекс». Увеличивая и развивая сеть магазинов «Фронтекс», стало возможным устранять небольшие неполадки прямо на местах. Профессиональный сервис-менеджер поможет клиентам обновить программы, установить приложения и обучит работе с устройством.

Акции во «Фронтекс» делятся на постоянные и временные. С каждой покупки мы возвращаем нашим клиентам минимум 3% от стоимости, которые начисляются на бонусную карту в виде бонусных рублей и дают право на скидку до 50%. Коньки, шубы деда Мороза, зонты, игры «Киберполия» и «Мафия», рюкзаки и сумки — все это было подарено нашим покупателям.

∞ — так мы измеряем наши возможности. Подобрать компьютерную технику? Произвести ремонт ПК? Помочь в организации городских проектов и тем самым поддержать развивающуюся культурную сферу родного города? Мы всегда готовы помочь Ярославлю и ярославцам. «Фронтекс» всегда рядом с вами!






map