Открытый урок 1 класс математика по темеЗакрепление изученного материала -123



Тема: « Закрепление изученного материала +- 1,2,3»

Цели урока:

закрепление изученных приемов сложения и вычитания( по шаговый с опорой на состав слова);

формировать умения решать задачи( на нахождение суммы и остатка); заучивать состав числа;

развивать математическую речь, память, мышление, воображение;

воспитывать коллективизм, уважительное отношении к товарищам и взрослым.

Оборудование: гость урока Незнайка, письмо, ёлочка, карточки с примерами, карточки с буквами, телефон с цифрами, счётный материал.

План.

Орг. момент, сообщение темы и целей урока.

Актуализация ЗУН ( устный счёт):

а)индивидуальная работа

б) фронтальная работа

3. Физ.минутка.

4. Закрепление изученного материала:

а) решение задач

б) работа в тетради

5. Итог урока.

Ход урока.

Здравствуйте, садитесь мальчики, садитесь девочки. Сегодня, мы будем: считать, повторять, запоминать и играть. Мы увидим хорошо ли вы запомнили состав чисел 2 и 3.

Итак, сегодня урок повторения.

Я попрошу вас отгадать загадку:

« Нам на праздник веселый зима принесла,

Зеленая ёлка к нам в гости пришла,

Дед Мороз и Снегурочка веселили народ,

Это праздник………….(новый год).»

Молодцы ребята! Совсем недавно мы проводили старый год и встретили новый.

Сегодня на уроке мы отправимся в зимний лес, но не простой, а математический, но для этого мы должны выполнить несколько заданий:

а)Давайте, ребята вспомним, как же можно считать с помощью числового ряда

( 4+3, 6+2, 8-3,5-2 и т.д.)

Хорошо ребята, я вижу , что вы помните как считать, с помощью числового ряда.

б)А теперь давайте вспомним состав чисел( два человека у доски состав числа 2 и 3)

А пока девочки выполняют индивидуальную работу мы с вами поиграем в игру «молчанку».Кто напомнит правила игры?

Итак мы выполнили эти задания можно отправляться в зимний математический лес.

Кто из вас знает туда дорогу?

Ребята, я знаю кто нам поможет, но для того, чтобы он пришел мы должны выполнить следующее задание: расшифровать слово.

Молодцы вы справились с эти заданием( появляется гость урока)

Давайте посмотрим, что принес нам Незнайка?(письмо)( чтение письма)

Героем каких произведений я являюсь?

А кто знает автора этих произведение?

А вот вам трудный вопрос: что такое луна?

3.Физ.минутка ( в небе плавает луна)

4. Молодцы, ребята Незнайка удивлен.

А мы в это время добрались до зимнего математического леса.

Какое дерево мы встретили в лесу?

Чтобы выполнить следующее задание мы должны вспомнить: что всегда есть в задаче?

Какие вы молодцы, давайте посмотрим на ёлочку.

Что мы видим?

Давайте составим задачу( составление задачи)

Работа с задачей в тетради

Итак, кто мне напомнит задачу?

Какие слова возьмем для краткой записи?

Что нам известно?

Что нужно найти?

Посмотрите я вам составила краткую запись, кто по ней может повторить задачу?

Откройте свои тетради и отступив 2 клеточки вправо от начала строки запишите краткую запись как на доске.

Кто сможет записать решение?

Я уже написала ответ, пока я его не открыла, кто сможет его назвать?

Запишите ответ в тетрадях.

Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, добрались до леса, посчитали белочек, а теперь давайте закроем глаза и сосчитаем до 5.

Вот мы и вернулись в класс.

5. Давайте вспомним , что мы сегодня повторяли?

Поднимите руку кому сегодня было интересно и легко?

Кому было трудно?

А в чем трудность?

Все сегодня молодцы, справились со всеми заданиями, давайте попрощаемся с Незнайкой.




map