ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙАнглийский язык 2 класс по УМК Биболетовой Enjoy English



Открытый урок для родителей

Урок английского языка во 2 классе по УМК “Enjoy English”

Цели: привлечь родителей к тесному сотрудничеству со школой в деле обучения и воспитания детей, показать родителям достижения и проблемы в изучении нового для учащихся предмета и изученного материала по темам «О себе», «Животные», « Семья», «Спорт», «Школьные принадлежности», грамматические структуры с глаголами to be, to have, can, умения учащихся в монологической и диалогической речи, знании счета и алфавита.

Оснащение: карточки 1 – 10, картинки «Животные», буквы , символы для построения моделей предложений, игрушки, диск с английскими песенками “Old McDonald Had A Farm”.

ХОД УРОКА:

Оргмомент. Приветствие детей и родителей. Проверка готовности к уроку: Have you got a textbook, a workbook? Show me your pens, pencils. Good.

Изучаем в школе (школа – это SCHOOL),

Мы язык английский. ENGLISH? Это — COOL!

Английский — чудесный LESSON! Учить его интересно!

«ENJOY ENGLISH» называется, и мы им увлекаемся.

Наслаждаемся учебой и игрой, с удовольствием – ENJOY!

Задачи урока. По ходу всего урока учитель дает краткий комментарий ЗУН учеников, и какая помощь нужна от родителей и может быть оказана тем родителям, которые не изучали английский язык.

Фонетическая зарядка: стишки для активизации лексики и изученных структур.

«Как вас зовут?» — спросила Джейн.

Как вас зовут? – What is your name?

«Сколько вам лет?» — свой вопрос задаю.

Сколько вам лет? – How old are you?

«Кто он (она)? Ответь, не спеши»

Кто он (она)? – Who is he? Who is she? Etc.

Разыгрывание диалогов «Знакомство»: в гости к ребятам пришел смешной Ослик, он хочет познакомиться с ребятами (учитель в роли Ослика).

Hello! Who are you? How old are you? What is his/ her name? Who is he/ she? How old is he/ she? Good – bye.

Затем дети разыгрывают подобный разговор с использованием игрушечных животных, реальные диалоги о себе.

Игра Simon saysинамическая пауза готовит учащихся к активизации структур с глаголом CAN). Если учитель говорит эту фразу, дети выполняют действие, если нет, а ученик выполнил, он или она получает фант (задание). Во время игры на действия повторяются все изученные глаголы: run, jump, skip, dance, read, swim, etc. и счет до 10.

Получившие фант ученики выполняют команды своих одноклассников: Draw, please! etc.

Соревнования 2 команд: на доске 2 кружочка ( солнышки без лучиков). Ученики должны рассказать, то они умеют или не умеют делать. За каждый правильный ответ — нарисовать лучик у своего солнышка. Чье солнце будет самое лучистое? Повторяться нельзя. (I can write. I can play football. I cannot fly. еtc.).

Затем ребята расспрашивают Ослика: Can you sing? Can you sit? Can you climb?

Ослику понравились такие умные умелые дети, и он дарит им смешной танец.

Активизация лексики «Животные», «Цвета» и структур типа The mouse is grey.

Учитель раздает родителям картинки различных животных всех изученных цветов. Родители должны изобразить животное мимикой, жестами, походкой, чтобы дети догадались, а затем назвали его и его цвет. e.g. He is a rabbit. The rabbit is white.

«Давайте споем!» Видео песенка про алфавит (общее пение сначала с исполнителем, а потом под караоке). Песенка – релаксация и одновременно повторение алфавита для выполнения заданий: показать буквы на плакате, написать гласные буквы, соотнести заглавные и строчные согласные, расставить их по порядку и др.

Монологические высказывания учащихся о своей семье и о семьях одноклассников по моделям (символы на доске): I have got a mother. He has got a sister.

Составление моделей утвердительного и вопросительного предложений, их сравнение.

Проверочная работа. Записать на русском языке фраз, которые учитель дважды говорит на английском языке:

I am eight.

He is an elephant.

The frog is green.

She can dance.

Have you got two grandmothers?

Учащиеся отдают свои листочки с тестом родителям. Учитель еще раз зачитывает предложения, просит учеников перевести, родители проверяют , как успешно их дети выполнили работу, где проблемы.

Подведение итогов. Вручение сертификатов наиболее успешным ученикам за знание счета до 10 и алфавита. Ответы на вопросы родителей, рекомендации по более продуктивному изучению языка.




map