Открытый урок математики Путешествие в космос_36200



Лист самооценки результатов педагогической деятельности в форме

Критерий

Показатели

Оценка в баллах

Самооценка в баллах, проставляемая учителем

1. Образовательные достижения учащихся

(за последние 3 -5 лет); общее количество баллов — 9

1.1. Обученность учащихся в динамике за три последовательных года обучения.

0 баллов — отрицательная динамика обученности без объективных причин;

1 балл — обученность не меняется и не является оптимальной;

2 балла — обученность не меняется, но является оптимальной или наблюдается незначительная положительная динамика;

3 балла — значительная позитивная динамика обученности или обученность имеет стабильный высокий уровень.

3

1.2. Качество знаний всех учащихся по предметам

0 баллов — отрицательная динамика качества знаний без объективных причин;

1 балл — качество знаний не меняется и не является оптимальным;

2 балла — качество знаний не меняется, но является оптимальным или наблюдается незначительная положительная динамика;

3 балла — значительная позитивная динамика качества знаний или качество знаний не меняется, но имеет стабильный высокий уровень.

3

1.3. Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета (данные диагностики представляются по одному классу за период времени, определяемому учителем).

0 баллов — показатель не раскрыт;

1 балл — количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет менее 30%;

2 балла — количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет до 50%;

3 балла — количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет свыше 50%.

3

Подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ:

1. Диаграммы, таблицы, справки, заверенные руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель

2. Диаграммы, таблицы, справки, заверенные руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель

3. Анализ анкетирования, мониторинга, данные психолога, справка и др. документы, подтверждающие данный показатель

2. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету (за последние 3- 5 лет);

общее количество баллов -8

2.1. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (конкурсы, проектная деятельность, кружки, НОУ и т.д., за исключением олимпиад, факультативов).

0 баллов — учащиеся не вовлечены во внеурочную деятельность по предмету;

1 балл — вовлечено до 15% от общего количества учащихся;

2 балла — вовлечено 15-35% от общего количество учащихся;

3 балла — вовлечено более 35% от общего количества учащихся.

3

2.2. Систематичность внеурочной деятельности по предмету

0 баллов — внеурочная деятельность не представлена;

1 балл — единичные внеурочные мероприятия в течение учебного года, не требующие длительной подготовки;

2 балла — наличие программы или плана внеурочной деятельности по предмету, внеурочная деятельность обоснована и систематична;

3 балла — внеурочная деятельность обоснована и систематична, имеет разнообразные, в том числе инновационные формы.

3

2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества призеров, победителей.

0 баллов – особых достижений учащихся нет;

1 балл — учащиеся являются победителями олимпиад, конкурсов муниципального уровня;

2 балла — учащиеся являются победителями республиканских, олимпиад, конкурсов, соревнований; являются участниками всероссийских и международных конкурсов и проектов;

3 балла — учащиеся являются победителями и призерами всероссийских и международных конкурсов, соревнований, принимают участие в олимпиадах международного уровня.

2

Подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ:

1. Диаграммы, таблицы, справки, заверенные руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель

2. Перечень мероприятий, программа внеурочной деятельности, справка, заверенная руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель

3. Грамоты, дипломы, справка, заверенная руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий;

общее количество баллов — 7

3.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (при наличии в портфолио конспекта урока).

0 балов – показатель не раскрыт;

1 балл — низкий уровень представленности показателя;

2 балла — средний уровень представленности показателя;

3 балла — высокий уровень представленности показателя.

2

3.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

0 балловИКТ не используется;

1 балл использование ИКТ сводится к мультимедийной презентации как современному средству наглядности;

2 балла представлены разнообразные формы использования ИКТ;

3 балла – учитель использует дистанционные формы обучения;

+ 1 балл — учитель представляет инновационные формы использования ИКТ.

2

3.3. Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета (при наличии в портфолио конспекта урока).

0 баллов – показатель не раскрыт

1 балл — низкий уровень представленности показателя;

2 балла — средний уровень представленности показателя;

3 балла — высокий уровень представленности показателя.

3

Подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ:

1. Конспект урока, справка, заверенная руководителем ОУ.

2. Презентации не менее, чем к 2 урокам (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в редакторе презентаций, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий; интернет-ресурсы, электронные справочники, тесты и т. д.; наличие собственной электронной почты, наличие собственного сайта, или страницы на сайте образовательного учреждения, или блога и др. (с указанием адреса, скриншота страницы сайта и т.п.).

3. Конспект урока, справка, заверенная руководителем ОУ.

4.Профессиональное развитие учителя ( за последние 3-5 лет); общее количество баллов — 10

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

0 баллов — освоение программ не представлено;

1 балл — освоение программ в форме проблемных семинаров;

2 балла — освоение программ повышения квалификации в форме стажировок, проблемных курсов очной, очно — заочной или дистанционной форм обучения (по выбору учителя);

3 балла — применение в образовательном процессе полученных в ходе повышения квалификации знаний и умений.

+1 балл — за наличие индивидуальной программы профессионального самообразования педагога.

3

4.2. Методическая работа по предмету.

0 баллов – показатель не раскрыт;

1 балл – является наставником молодых учителей;

2 балла – является руководителем ШМО или творческой группы учителей в образовательном учреждении;

3 балла – является руководителем ГМО или творческой группы на муниципальном уровне;

+ 1 балл — является экспертом ЕГЭ или ГИА, членом жюри предметных олимпиад и конкурсов муниципального и (или) республиканского и т.д. уровней.

2

4.3.Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: конспект, методическая разработка, публикация и т.д., в т.ч. через Интернет

0 баллов — педагогический опыт не обобщен;

1 балл — педагогический опыт обобщен на школьном уровне;

2 балла — педагогический опыт обобщен на муниципальном уровне;

3 балла — педагогический опыт обобщен на республиканском уровне;

+ 1 балл — педагогический опыт обобщен на федеральном уровне.

2

4.4. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта (в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в т.ч. через Интернет

0 баллов – опыт не представлен;

1 балл – опыт представлен на школьном уровне;

2 балла – опыт представлен на муниципальном уровне;

3 балла – опыт представлен на республиканском уровне;

+1 балл – за трансляцию опыта на федеральном уровне.

2

4.5. Участие в профессиональных конкурсах

– нет участия в конкурсах;

1 балл – участие в конкурсах профессионального мастерства на школьном уровне; 0 баллов

2 балла — участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне;

3 балла — участие в конкурсах профессионального мастерства на республиканском уровне;

+ 1 балл – за участие в конкурсах профессионального мастерства на федеральном уровне.

1

Подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ:

1. Сертификаты; удостоверения; конспект урока, подтверждающий применение в образовательном процессе полученных в ходе повышения квалификации знаний и умений;

2. Выписки из приказа, справка, заверенная руководителем, копии сертификатов.

3. Документы, подтверждающие данный показатель.

4. Документы, подтверждающие данный показатель.

5. Документы, подтверждающие данный показатель.

Критерии по выбору учителя (2 из 4)

5.Здоровьесбережение в образовательном процессе;

общее количество баллов — 4

Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

0 баллов — показатель не раскрыт;

1 балл — учитель оптимизирует учебный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся;

2 балла — представлены и описаны элементы здоровьесберегающих технологий, используемые учителем для укрепления здоровья учащихся;

3 балла — использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе,

+1 балл — наличие публикаций по проблеме здоровьесбережения в образовательном процессе.

6.Вовлечение родителей в образовательный процесс;

общее количество баллов — 4.

Организация работы с родителями

0 баллов — показатель не раскрыт;

1 балл – наличие положительных родительских отзывов;

2 балла — учитель использует разнообразные формы организации работы с родителями;

3 балла — родители принимают активное участие в проведении мероприятий по предмету и в воспитательных мероприятиях.

+ 1 балл — педагог реализует запросы родителей к содержанию и организации образовательного процесса (примеры).

4

7. Результаты итоговой аттестации учащихся

(за последние 3- 5 лет);

общее количество баллов — 4

Результаты итоговой аттестации учащихся

0 баллов — показатель не раскрыт;

1 балл — соответствуют среднестатистическим на школьном уровне;

2 балла — выше среднестатистическим по муниципальному образованию;

3 балла — выше среднестатистических по республике;

+1 балл — есть учащиеся, набравшие от 80 до 100 баллов или результаты выше среднестатистических по России.

8. Развитие

самоуправления

учащихся;

общее количество баллов — 4

Организация самоуправления учащихся в классе

0 баллов — показатель не раскрыт;

1 балл — органы самоуправления в классе созданы, но учитель регулирует процесс самоуправления;

2 балла — органы самоуправления класса самостоятельно решают задачи при минимальном участии учителя;

3 балла — представлено участие класса в реализации социального проекта;

+1 балл — представлено активное участие класса в жизни образовательного учреждения или социума.

2+1

Количество баллов по всем критериям и показателям – 41

Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно аналитической справки

1. Образовательные достижения учащихся (за последние 5 лет)

1.1. Обученность учащихся в динамике.

Одним из важнейших показателей учебного процесса является уровень обученности обучающихся. В начальном образовании основными предметами для оценки обученности, качества и итоговой аттестации обучающихся являются «русский язык» и «математика». Анализ результатов моей педагогической деятельности показал, что уровень обученности обучающихся по этим предметам стабильно составляет 100% в течение педагогической деятельности за период с 2008-2013 гг. Применение на уроке различных методов обучения, форм работы, внедрение инновационных методов в целях активизации мыслительной деятельности способствует повышению интереса учащихся к предметам, а это в свою очередь ведет к повышению обученности. (таблицы 1 и 2) (Приложение 1.)

Таблица 1.

Уровень обученности учащихся за 5 лет (в%)

Учебный год

Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по русскому языку

Процент учащихся, освоивших

Государственные

Учебные программы по математике

Процент учащихся, освоивших

Государственные

Учебные программы по литературному чтению

Процент учащихся, освоивших

Государственные

Учебные программы по окружающему миру

2008-2009

100%

100%

100%

100%

2009-2010

100%

94%

100%

100%

2010-2011

100%

94%

100%

100%

Таблица 2.

Учебный год

Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по русскому языку

Процент учащихся, освоивших

Государственные



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




map