Открытый урок математики в 3 классе



Урок математики в 3 классе

(МОУ «Журавлёвская СОШ», учитель Черниюк Н. Б.)

Тема: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Цели: 1. Совершенствовать вычислительные навыки выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок

2. Развивать умение решать задачи, логику мышления

3. Воспитание организованности, культуры поведения, привитие интереса к урокам математики.

Оборудование: таблица умножения, карточки с цифрами, индивидуальные карточки.

Ход урока

I. Организационный момент.

Улыбнитесь друг другу и частичку своего хорошего настроения передайте тем, кто вас окружает.

Всем желаю сноровки и силы

И удач, и отваги в труде.

Математика всем нам поможет

Оставаться на высоте.

Расположите числа в порядке возрастания

27 73 5 97 12 43 56 75 92

Переверните карточки. Какое получилось слово? (Смекалка). Пусть она вам поможет на уроке.

II. Устный счёт

1. Из чего осы делают гнёзда?

5 * 7 – 15 :5 * 9 + 9 : 5 * 3 + 1 : 7 =

А. из песка – 3 Б. из бумаги – 4 В. из травы – 8

2. Игра «Кто быстрее расставит стрелки»

32 : 4 8

6 * 4 48

18 : 9 2

56 – 8 24

3. Во дворе гуляли гуси и кошки. Мальчик посчитал лапы. Получилось 10. Сколько могло быть гусей и кошек? (2 кошки и 1 гусь. 1 кошка и 3 гуся)

III. Закрепление пройденного материала

Повторяем правило выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками.

1.Решение упражнений.

Г 48 : 6 * 9 =

Р 3 * 8 : 6 =

У 64 : 8 * 7 =

Д 40 : 5 * 6 +

48

4

56

72

Д

Р

У

Г

У тебя есть друг? Хорошо иметь верного друга? Почему? Какие пословицы вы знаете о друге?

2. Игра «Попади в цель»

47 + 3 – 10 71

50 – 21 + 1 18

72 – 8 + 6 40

56 + 24 – 9 70

11 – 2 + 9 30

Физкультминутка

3. Решение примеров

(9 * 4) : 6 – 27 : (12 – 9) :9 =

24 : (12 : 3) + 4 * 7 =

(взаимопроверка)

4. Задача

Мы собрали 100 кг яблок. 1 классу дали 3 ящика по 2 кг яблок. 2 классу – 5 ящиков по 8 кг. А 4 классу – 4 ящика по 5 кг.

Сколько кг яблок мы дали учащимся? Сколько кг яблок осталось у нас.?

IV. Заключительный этап урока.

1. Рефлексия.

Продолжи фразу:

На уроке я работал…

Своей работой я…

Материал урока был мне…

2. Выставление оценок с комментированием.

3. Домашнее задание

(примеры и упражнения даны в сокращении)




map