Открытый урок по математике для 1класса



Математика

1 класс Нуржановой Р.

Тема: закрепление пройденного

Цели: закреплять знания числа в пределах 10, умение решать примеры, знание состава чисел,

закреплять умение решать задачи изученных видов,

воспитывать интерес, внимание.

Орг. момент

Ну-ка, проверь дружок, ты готов начать урок?

Все на месте, все в порядке, ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ли внимательно глядят?

Тут затеи и задачи, игры, шутки, все для вас

Пожелаем всем удачи — за работу, в добрый час.

Повторение

Игра «Сложи фигуры»

(У каждого ученика на парте лежат два треугольника – красного и желтого цвета)

Из треугольников, которые лежат у вас на партах, сложите такие же фигуры

-Молодцы!

Игра «Веселый счет»

а) повторим числа от 1 до10

от 11 до 20

назовите числа по порядку, с 1 до 10

с 1 до 20

8

14

4

12

13

10

15

20

3

17

1

7

19

6

9

11

5

2

18

16

б) Пока мы называли числа, у нас сбежали числа. Давайте допишем их.

10 9 …. …. …. 5 …. ….2 ….

…. 2 …. ….5 …. …. …. 9 ….

в) А теперь вспомним состав чисел «Город числами» (фломастерами)

(дополните числа до 10)

3

7

2

4

5

1

8

6

9

г) (сигнальные карточки)

Задачи

У Васи было 9 марок. Он отдал Коле 3 марки. Сколько марок осталось у Васи?

У Маши было 3 зеленых шара и 4 красных. Сколько всего шаров было у девочки?

На клумбе распустились 8 астр, а к вечеру их стало на 2 больше. Сколько астр распустилось к вечеру?

Арифметический диктант

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

(подчеркнуть)

3+2=5

7-1=6

6+3=9

4+0=4

8-1=7

5)Скоро Новый год, к нам пришел в гости….кто? Лунтик

Он вам принес веточку с примерами. Поможем украсить елку?

Взяли цветные карандаши: красный, желтый, зеленый.

Если 4(красный), 5(желтый), 6(зеленый)

Молодцы, вот и зажглась елка, Лунтик очень рад.

А это еще кто? Крош

А он просит составить задачу на сложение и вычитание.

а) 3 кошки и 4 собачки

4+3=7

7-3=4

7-4=3

б) Грибы (съедобные и несъедобные)

в) Ваза с цветами ( нельзя рвать цветы)

Задачи по учебнику

Запись примеров на доске

5+2=7

8+2=10

Физ. минутка

Точечный массаж

Муравей несет бревно

Больше муравья оно

Хоть и мал муравей

Но зато он всех сильней

На цветке жужжит пчела

Тоже трудится она

Хоботком пыльцо возьмет

Чтобы сделать сладкий мед

Открыли тетрадки

Задание : =

9) Работа с учебником

Измерьте отрезки

Индивидуальная работа

Найти все цифры и обвести их в кружок

/ * + 2 — * ь 5 3 № % 7 * К и 9 0

( на каждого)

«Кто быстрее?»

Найдите отличия

(10 отличий)

«Кто лишний?»

Медведь — он спит, остальные нет

Сова- птица, остальные нет

Белка — запасается шишками, остальные нет

Слон — живет в Индии, в Африке, остальные нет

Заяц – быстро бегает, остальные нет

(дополн.)

Задание на смекалку

«Сколько здесь голубей»

Итог урока

Лунтик и Крот принесли вам новогодние подарки зато, что вы хорошо работали

(Маленькие машинки)






map