Открытый урок по математике для 2 класса Геометрические фигуры



Фамилия и имя_________________________________________________________________

а

а

1.Кроссворд.

2.

-треугольников

-четырехугольники

4.Расположи ответы в порядке возрастания. 15-8= (В) 9+9= (А)

5+14= (Л) 18-13= (О)

5.Расставьте четные числа в порядке возрастания. 15, 8, 16, 10, 7, 19, 4, 12, 13, 2, 1, 20

(У) (А) (А) (Д) (П) (Ч) (В) (Р) (Ф) (К) (Ж) (Т)

6.Расположи ответы в порядке убывания. 12-5= (Г) 9+8= (Р)

7+11= (К) 20-10= (У)

7.Расставьте нечетные числа в порядке убывания.

3, 10, 19, 1, 5, 2, 9, 21, 11, 7, 4, 17, 13, 12, 15, 18

(И) (Ф) (Р) (К) (Н) (Ц) (Л) (Т) (О) (Ь) (С) (Е) (Г) (З) (У) (Ж)

8.Графический диктант.






map