Открытый урок по теме Мир фантазий по УМК М З Биболетовой Английский с удовольствием



Открытый урок по теме: «В мире фантазий»

( по УМК М. З. Биболетовой и др. 4 класс)

Цели урока:

Познавательные (обучающие):

— изучение простого прошедшего времени;

— изучение форм прошедшего времени;

Развивающие:

развитие памяти (зрительная, слуховая);

— развитие фонематического слуха;

— развитие мотивации к изучению английского языка.

Задачи урока:

— отличать формы правильных глаголов от неправильных, читать, воспринимать на слух, писать и произносить некоторые неправильные глаголы в прошедшем времени;

— образовывать формы прошедшего простого времени неправильных глаголов, использовать их в речи;

— развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова.

Грамматический материал: Past Simple Tense; формы неправильных глаголов: catch caught, let – let, do – did, bite – bit.

Оборудование урока: карточки с формами новых неправильных глаголов.

ТСО: ноутбук, мультимедиа проектор, обучающая компьютерная программа к УМК «Английский с удовольствием – 4», «Интерактивные плакаты».

Ход урока.

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

1.Орг. момент:

а) Приветствие.

б) Беседа с дежурным.

2. Фонематическая разминка.

3. Основная часть урока.

а) Контроль домашнего задания.

б) Динамическая пауза: «Физкультминутка

с Микки – маусом»

в) Тренировка структур в прошедшем времени в устной речи.

г) Зарядка для глаз.

д) Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени в речевых образцах.

3.Заключительный этап урока.

а) Подведение итогов урока.

Good morning, children!

How are you?

I’ m glad to see you!

Sit down, please!

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is away today?

Good duty! Sit down, please!

Look at the blackboard and repeat after the dictor!

(Учитель использует для выполнения задания «Обучающую компьютерную программу к УМК М. З. Биболетовой)

Listen to the tape and match two columns of the verbs.

(Выполняется упр. 6 на диске)

Listen to the Past Simple of Regular Verbs. Listen to the tape, repeat and read them.

Complete the table.

Let’s check up your homework.

Are you tide? Let’s rest! Stand up!

Now it’s time to listen to the most interesting story.

Перед вами неправильные глаголы. Сравните формы инфинитива и прошедшего времени. Они отличаются от правильных глаголов.

Repeat after me:

Catch — caught

Let – let

Do – did

Bite — bit

Let’s play! “ Agree or disagree with me”

If the statement is true you will repeat it. If the statement is false you will correct it.

a) Last month he caught a crocodile.

b) The boy let his fish go again.

c) The fish bit the boy’s nose.

And now tell the boy’s story.

You worked hard today, thanks.

Давайте вспомним:

— Когда мы используем 2 форму глагола?

— О каких видах английских глаголов мы говорили?

-Что происходит с правильными глаголами в прошедшем простом времени.

— Как изменяются неправильные глаголы?

А сейчас оцените свою работу на уроке по «шкале успеха».

Покажите мне, пожалуйста, вашу « шкалу».

Учитель определяет, каких оценок и озвучивает результаты.

На следующем уроке мы продолжим говорить об интересных историях – фантазиях.

OK, that’s enough for today. See you later.

Good morning, teacher!

OK!

I’ m glad to see you!

We are on duty today.

Today is…….

Everybody is present today.

Учащиеся слушают, повторяют за диктором правильные глаголы и форму прошедшего времени.

Учащиеся слушают 2 формы глаголов и выбирают соответствующие формы глаголов. Если задание выполнено правильно, пара лепестков улетает.

Учащиеся слушают, как произносятся прошедшее время правильных глаголов. Повторяют за диктором и читают эти глаголы самостоятельно.

Учащиеся заполняют таблицу в соответствии с чтением окончания – ed.

Проверяется упр. 1 стр. 62.

Учащиеся выполняют физкультминутку.

P1: Last night I saw a nice dream. I went to the forest. I saw a wonderful river there. Then I caught a big fish. I want you to show a nice cartoon.

Учащиеся слушают песенку о хвастливом малыше – рыболове.

Переводят песенку на русский язык.

Знакомятся с новыми формами неправильных глаголов.

Учащиеся повторяют за учителем, читают самостоятельно, записывают эти формы в словарные тетради.

Учащиеся повторяют каждую строку песенки, читают самостоятельно, исполняют песенку.

В течение 1 минуты для учащихся проводится гимнастика для глаз.

Учащиеся играют в игру «Согласись или опровергни».

Если предложение соответствует содержанию истории, то они просто предложение повторяют.

Если предложение неверно, то они предложение исправляют.

Учащиеся пересказывают историю о мальчике.

Работа ведётся по цепочке.

Last month the he caught a whale alive. The he let it go again. Because the fish bit his little finger on the right.

Когда говорим о прошлом.

О правильных и неправильных глаголах.

В прошедшем простом времени прибавляют суффикс ed.

— Они меняются полностью.

Учащиеся подводят итог своей работе на уроке, используя «шкалу оценивания», отмечая на ней свои успехи «смайликами» ( красный – не понял, жёлтый – хорошо, зелёный – понял.)

Goodbye, teacher!




map