Открытый урок Путешествие в страну Лапландию Рождество Travelling to Lapland Merry Chri



Тема урока: Путешествие в страну «Лапландию». Рождество. Travellingto Lapland. Merry Christmas!

Задачи:

Обучающая: 1) в игровой форме повторить материал, изучаемый в течение данного полугодия, затрагивая разные уровни языка;

2) познакомить учащихся с особенностями праздников изучаемого языка (Рождество и Новый год).

Развивающая: развивать речь, мышление за счет выполнения логических операций;

Воспитательная: воспитывать эстетические качества ребенка в процессе обращения к фольклору (скороговорки) и поэзии (стихи и песни).

Форма проведения – командное соревнование в несколько этапов (станций, конкурсов).

Протяженность мероприятия – 45 минут.

Этапы:

Оргмомент. Приветствие.

Рассказ о праздниках «Новый год» и «Рождество» в России и Великобритании. Песня «We wish you a Merry Christmas»

1 станция «Phonetics».

Warm up – разминка.

2 станция «Lexical».

3 станция «Grammar».

Warm up – разминка.

4 станция «Riddles».

Подведение итогов. Песня «Jingle bells».

Мероприятие рассчитано на учеников 3 класса.

Проводили: Емельянова Яна Игоревна, Зверева Татьяна Николаевна.

Мероприятие проводилось в 3 «а» и 3 «г» классах.

Ход мероприятия.

Оргмомент. Приветствие.

Рассказ о праздниках «Новый год» и «Рождество» в России и Великобритании; о том, какой из этих праздников более популярен в России, а какой в Великобритании.

Рассказ о Санта Клаусе и Дед Морозе начинается с показа «фотографий» Санты и Деда Мороза (слайд). Детям предлагается найти отличия в нарядах сказочных героев.

Затем учащиеся хором исполняют песню «We wish you a Merry Christmas»

Учитель: Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну Лапландию, где живет Санта Клаус. Но чтобы попасть туда, нам нужно проехать несколько станций, выполнив при этом специально подготовленные Сантой задания, сам же он будет наблюдать за правильностью их выполнения (изображение Санты вывешивается на доску). Если ему понравится ваша работа, он подарит вам свою песенку («Jingle bells»).

Класс делится на 2 команды. Поезд в Лапландию отправляется.

1 станция «Phonetics».

1 задание. Каждая команда получает задание прочитать слова в транскрипции (на экран выводятся затранскрибированные слова). Каждый игрок команды называет по одному слову; побеждает та команда, которая сделает наименьшее количество ошибок. Команда, справившаяся с заданием получает 2 балла.

2 задание. Двум командам выдаются по 3 скороговорки, на подготовку дается 1-2 минуты. За каждую безошибочно произнесенную скороговорку команде присуждается балл.

Warm upразминка. Дети поют песню и выполняют движения из нее.

2 станция «Lexical». На данной станции проверяются знания детей по изученной теме « Food» («Еда»). На экран выводятся слова, которые ребятам нужно разложить по трем столбикам: еда, напитки, фрукты, овощи

FOOD

DRINKS

FRUIT

VEGETABLES

За безошибочное выполнение задания командам присуждается балл.

3 станция «Grammar». Командам раздается 2 набора слов,из которых нужно составить предложения. Побеждает та команда, которая правильно и быстро составит предложения. За каждое правильно составленное предложение командам присуждается по баллу.

Warm up – разминка. Дети поют песни, имитируя движения («Clap your hands»).

4 станция «Riddles».

1 задание. На экран выводится загадка о животном, которую они должны разгадать. Побеждает команда, быстрее назвавшая правильный ответ.

2 задание. На примере данной загадки командам предлагается составить свою загадку о животном.

Подведение итогов. 1) Подсчет баллов, определение победителя и награждение.

2) На экран выводится видео с песней «Jingle bells». Команды вместе поют песню.




map