Открытый урок во 2 классе Цветик-семицветик обобщающий



Открытый урок «Цветик-семицветик» 2 класс

(2011-2012 учебный год)

Тема: Семья

Цель: — совершенствование навыков устной речи.

Задачи:

— учить рассказывать о семье, опираясь на модель;

— учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you? Can you dance? Have you got a mother?;

— учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие;

— закрепить изученную лексику.

Оборудование: компьютер, цветик — семицветик, мягкие игрушки, фотографии семьи.

Ход урока.

I. Оргмомент.

— Hello. Sit down. I am glad to see you.

— Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, мы сможем их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. За выполнение заданий вы будете получать разноцветные лепестки. И в конце урока мы узнаем, кто как работал. СЛАЙДЫ 1-2

II. «Зеленый лепесток». Фонетическая зарядка: СЛАЙДЫ 3-7

— Давайте потренируем наши язычки и выполним наше первое задание.

— Сегодня потренировать наши язычки нам поможет слоненок Томас.

— У слоненка много друзей. Он очень любит играть с ними в разные игры. Так, с обезьянкой Томас часто играет в бадминтон. Воланчик весело летает от обезьянки к слоненку: [j-j-j] – [jes-jes-jes]. С тигренком Томас любит играть воздушным шариком. Тигренок ударяет по шарику лапой: [p-p-p], слоненок подбрасывает его хоботом: [ŋ- ŋ- ŋ]. На поляне слышатся: [ŋ-p- ŋ-p- ŋ-p]. За игрой наблюдают крокодил, обезьянка и попугай. Крокодил широко открывает пасть, надеясь, что шарик упадет: [æ-æ-æ], [ɒ- ɒ- ɒ]. Обезьянка и попугай переживают за друзей: [v-v-v], [g-g-g]. Слоненок и тигренок продолжают играть. Слоненок ловит шарик: [hæv]-[ hæv]-[ hæv] и отправляет его тигру. Тигренок отбивает: [gɒt]- [gɒt]- [gɒt]. Над лесной поляной раздаются звуки: [hæv]- [gɒt]- [hæv]- [gɒt]- [hæv]- [gɒt].

— Very good! The next task.

III. «Жёлтый лепесток». Театр животных: СЛАЙДЫ 8-10

— Давайте представим, что мы артисты. Нам надо сыграть роль животного. У вас на партах стоят игрушки, и мы с вами сейчас расскажем о себе, используя модель.

Ann / Jack.

7 / 8.

I am Ann / Jack.

I am 7 / 8.

.

I can jump.

not .

I can not fly.

— Well done!

— Ребята, в нашем театре новый актер. Давайте с ним познакомимся. Что сначала надо спросить?

— What is your name? – How old are you? – Can you (jump)?

— Very good!

IV. «Синий лепесток». Веселый счет: СЛАЙДЫ 11-13

— А теперь посчитаем. Сначала посчитаем пальчики, как это делают в Англии (при счете пальцы разгибают, начиная с большого пальца). А теперь посчитаем пальчики, как это делают в России.

— Let’s count! Давайте посчитаем! (Решение примеров)

V. «Розовый лепесток». Физминутка: СЛАЙДЫ 14-15

— Let’s play! Давайте немножко отдохнем.

— Stand up. Let’s do and count. Я называю движение и цифру, а вы выполняете.

Jump – 8, sing – 5, skip – 7, run – 10, swim – 9, fly – 6, dance – 4, sit – 3, draw – 5.

— Давайте повторим название цветов.

Red, blue, yellow, green, black, white, orange, pink, purple.

VI. «Оранжевый лепесток». Семья: СЛАЙДЫ 16-20

— Сегодня на уроке мы расскажем о членах семьи с помощью модели.

Ann / Jack.

7 / 8.

I am Vika.

I am 8.

.

I have got a mother.

— А теперь давайте вспомним и поработаем с вопросами.

— Как задать вопрос: «Есть ли у тебя?»

— Have you got (a mother)?

— А как мы отвечаем на этот вопрос?

– Yes, I have. – No, I have not.

— Давайте поработаем в «цепочке».

VII. «Белый лепесток». Алфавит: СЛАЙДЫ 2122

— Давайте вспомним и повторим буквы английского алфавита.

— А теперь поиграем.

(Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”)

VIII. «Коричневый лепесток». Рефлексия: СЛАЙДЫ 23-25

— А теперь с помощью смайликов давайте выскажем свое отношение к уроку.

Если урок удался, то вы покажете вот такой смайлик.

Если урок не очень понравился, тогда вот такой.

А если урок совсем не удался, то вот такой.

IX. Итог урока. СЛАЙД 26

— Давайте посчитаем наши лепесточки и выясним, кто у нас хорошо сегодня работал.

— Все сегодня молодцы! You are very good children!






map