Открытый урок во 2-м классе на тему Продукты питания



Открытый урок по теме: «Продукты». (2 класс)

Учитель английского языка Мамедова С.А.

Цели урока:

Совершенствование навыков монологической речи.

Введение новой лексики по теме «Продукты».

Развитие навыков чтения и обучение чтению новых слов.

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, children. (Good morning, teacher!)

-I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

-How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-I am fine, thank you. Who is absent today? (… is/are absent.)

-We shall play different games and learn the new words on the topic «Food».

II. Тренировка навыков аудирования

— This game is called «The Telephone». Will you stand up, please?

Игра «Глухой телефон»

Дети встают друг за другом в линеечку. Ученик, стоящий первым передает информацию о себе, следующие передают информацию, рассказывая об этом ученике. Последний, получивший информацию, должен сказать, что рассказал о себе первый ученик. Затем последний ученик встает в начало и игра повторяется.(I like to play the violin. I want to play football. I can ride a bicycle.)

Тренировка навыков монологической речи

-It’s time to play with a ball. Will you form a circle, please?

Игра «Переводчик»

Дети встают вкруг. 1 ученик бросает мяч и рассказывает о себе, 2-й ученик ловит мяч и рассказывает о 1-ом ученике; затем он бросает мяч следующему и рассказывает о себе и т.д.

(I have an aunt.

She has an aunt. I like my sister.

He likes his sister. I have…)

Физкультминутка

-Let’s have a rest. Will you stand up, please? We shall remember our poem.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish?

Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с детьми.

Введение новой лексики по теме « Продукты» и её первичное закрепление в устной речи

-There are a lot of tasty things to eat. Look at my pictures and try to remember the new words.

После выполнения упражнения 1, стр.89 из учебника учитель предлагает учащимся выучить новые слова по теме «Продукты». Для введения новой лексики картинки вывешиваются на доске, и учащиеся повторяют слова за учителем. Учитель может написать названия продуктов в транскрипции и использовать их в качестве опоры.

-And now I will name the words in English and you will translate them.

Учитель называет продукты по-английски, а ученики переводят их на русский язык. Затем учитель просит детей перевести названия продуктов с русского на английский язык.

-I want to know what food you like to eat. Do you like to eat meat? Do you like milk? Do you like sugar (brown bread, sweets, cheese, white bread, etc.)?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Тренировка навыков чтения и письма.

-Now you can read different words with the letter Aa. I want you to read the word combinations with such words from exercise 4, p.90.

Ученики читают словосочетания из упр. 5,стр.90.

-Now I shall read the word combinations from this exercise in Russian. The task for you is to read them in English. ( Мой друг- my friend,темный парк- a dark park, черный кот- a black cat, etc. )

После выполнения данного упражнения учащиеся записывают слова упр. 5, стр. 90 в тетради и подчеркивают буквы цветными карандашами.

Подведение итогов урока.

-Thank you very much for your work, children. Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему мы с вами научились? Write down your homework and recite the poem about the important rules.

Don’t run across the road,

Stop and look.

Don’t write on the wall,

Write in your book.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

Домашнее задание: упр. 3, 5, 7 стр.89-90.




map