Памятка для детей и родителей Проект Часы в нашей жизни



Проект «Часы в нашей жизни»

Оформляем в папку с файлами, с прозрачным верхом.

1.Титульный лист (Проект «Часы в нашей жизни», ученика 4 г класса, ГБОУ лицей 533, Фамилия, имя.)

2. Выписать из толкового словаря значение слова часы.

3. Загадки, пословицы, стихи про часы.

4. Какие бывают часы (перечислить виды часов).

Сообщение об изобретении одних из часов (как появились, кто придумал, как работают и т.д.).

5. Часы в моей семье (рассказ-сочинение, интересные истории о часах в вашем доме).

Работу дополняем картинками, рисунками, вклейками, фотографиями и т.д.

Проект «Часы в нашей жизни»

Оформляем в папку с файлами, с прозрачным верхом.

1.Титульный лист (Проект «Часы в нашей жизни», ученика 4 г класса, ГБОУ лицей 533, Фамилия, имя.)

2. Выписать из толкового словаря значение слова часы.

3. Загадки, пословицы, стихи про часы.

4. Какие бывают часы (перечислить виды часов).

Сообщение об изобретении одних из часов (как появились, кто придумал, как работают и т.д.).

5. Часы в моей семье (рассказ-сочинение, интересные истории о часах в вашем доме).

Работу дополняем картинками, рисунками, вклейками, фотографиями и т.д.

Проект «Часы в нашей жизни»

Оформляем в папку с файлами, с прозрачным верхом.

1.Титульный лист (Проект «Часы в нашей жизни», ученика 4 г класса, ГБОУ лицей 533, Фамилия, имя.)

2. Выписать из толкового словаря значение слова часы.

3. Загадки, пословицы, стихи про часы.

4. Какие бывают часы (перечислить виды часов).

Сообщение об изобретении одних из часов (как появились, кто придумал, как работают и т.д.).

5. Часы в моей семье (рассказ-сочинение, интересные истории о часах в вашем доме).

Работу дополняем картинками, рисунками, вклейками, фотографиями и т.д.




map