Практическая работа 65



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

РП.190631.МДК.00.65.ТО

Разработал

Пережогин

Проверил

Климчинский

Организация ТО и ТР

Лит.

Листов

1

МГСТ 1ТОА-11

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

1

РП.190631.МДК.00.65.ТО

Разработал

Пережогин

Проверил

Климчинский

Организация ТО и ТР

Лит.

Листов

1

МГСТ 1ТОА-11

Практическая работа №65

Тема: Организация ТО и ТР

Изменение условий хозяйствования обусловливает необходимость применения новых, более совершенных организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава в АТП с учетом ситуации в региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления и производством ТО и ремонтом существенно не изменяется, что объясняет необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Инженерно-техническая служба АТП в своей повседневной деятельности решает ряд вопросов планирования и управления производством, которые условно можно свести к следующим 4-м комплексом взаимосвязанных задач:

определение программы работ, т.е. числа автомобилей планируемых к постановке на диагностирование и ТО, номенклатуры и объемом ремонтных работ;

распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости ;

распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатом постами и пополнением их запасов;

распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками ТО.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП , наибольшая эффективность и решение вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управления производством ( системы ЦУП), основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТП. Внедрение этой системы является первым этапам создания АСУ инженерно-теорической службы АТП.




map